русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Стратегия СКИММИНГ – «СНЯТИЕ СЛИВОК»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1525; Нарушение авторских прав


 

Скимминг –ценовая стратегия, направленная на установление максимально возможной высокой цены на новый рыночный продукт в расчете на потребителей, готовых купить его по этой цене.

Скимминг предполагает установление максимально возможной высокой цены в краткосрочном периоде. Продукт, позиционируется как рыночная новинка. Как правило, большой спрос только на коротком периоде,так как конкуренты войдут на рынок с похожим товаром.

Скимминг – эффективная стратегия для инновационных, необычных или кардинально улучшенных рыночных продуктов.

Помимо чрезвычайно высоких затрат на исследование и разработку подобных продуктов, не менее высоки затраты на их продвижение. Высокие цены необходимы, как для покрытия издержек на разработку и продвижение рыночной новинки, но и для покрытия высокого уровня производственных затрат.

Скимминг позволяет сократить сроки возврата вложенных в разработку рыночной новинки средств. Скимминг выступает инструментом создания образа качественного товара через установление высокой начальной цены. Более того, всегда проще понизить цены, чем повысить их. Первоначальное установление высокой цены позволяет компании иметь возможность для понижения цен, в случае возрастания угроза конкуренции. При более низкой первоначальной цене будет значительно труднее поднять цену без потери в объеме продаж.

Для уникальных, выдающихся товаров скимминг является наиболее успешной ценовой стратегией.Скимминг не менее хорошо зарекомендовал себя в ситуации, при которой различия в уровне качества конкурирующих товаров достаточно значительные, но покупателям трудно их выявить и оценить.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегия низких цен | Маркетинговая модель ценообразования


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.