русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Методы сбора и обработки информации о поведении покупателей при изменении цен. Методы тестирования цены нового товара.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1367; Нарушение авторских прав


1 Метод «предельной цены» - Каждый респондент выборочной панели потребителей называет предельную цену, выше которой он не готов платить за данный товар.

2 Метод «цены увеличения продаж» - Каждый респондент выборочной панели потребителей называет цену, по которой он мог бы приобрести два и более таких товара

3 Метод «психологической цены - Подход позволяет найти минимально допустимую цену, при которой потребителей не сомневается в качестве продукта, и максимальную цену, которую потребитель готов заплатить.

4 Метод Ван Вестерндорпа - Включаются в исследование два других элемента восприятия цены потребителем: «высокая цена» и «выгодная цена»

5 Метод Price Sensitivity Meter - Позволяет более точно измерить чувствительность покупателей к цене и объединяет два предыдущих метода

6 метод Randomised Buying Response (метод является развитием предыдущего) - Респонденту в случайном порядке предъявляются все возможные значения цены на тестируемый продукт и просят ответить купит ли он продукт по данной цене

7 Метод «лестница цен» - Каждый респондент определяет вероятность покупки товара при определенной цене

8 Метод «ценовых преференций» - Респондентам предлагается заплатит за упаковку товара соответствующую ассигнацию (искусственную купюру)

9 метод Brand prise Trade Off - Респонденту показывают модель полки магазина, где выставлены конкурирующие товары, просят сделать выбор марки, которую он купил бы при определенных ценах. Затем, цена выбранного товара повышается на 1 д.ед. и респондента просят снова осуществить выбор

10 Метод Randomised Shopping Situation - Моделируется ситуация реальной продажи: перед респондентом на прилавках выставляются тестируемый продукт и основные конкурирующие продукты с реально существующими средними ценами После выбора покупателем какого либо из товаров, изменяется цена на тестируемый продукт и выбор повторяется вновь.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Резервный метод | Установление цены на новый товар. Установление цены в рамках ассортимента. Установление цены со скидками и зачетами.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.