русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Какие методы применяются для измерения ценовой чувствительности?


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1053; Нарушение авторских прав


Существуют сложные статистические методы измерения чувствительности спроса к ценам. Здесь приводятся два простых метода определения "на пальцах", которые дают руководителям возможность приемлемого приблизительного подсчета чувствительности спроса к ценам на их продукт.

 

• Метод первый

Задайте клиенту два вопроса:

сколько вы сейчас платите за мой продукт? Назовем это ценой Р1;

при какой цене вы вообще перестали бы покупать мой продукт? Назовем этой ценой Р2.

Чувствительность к цене определяется как Интуитивное значение этой величины понятно. Чем выше значение Р2, тем большую сумму покупатели готовы заплатить, нежели лишиться продукта; следовательно, тем менее покупатели чувствительны к цене и тем ниже значение показателя чувствительности к цене.

 

• Метод второй

Изобразим предполагаемое 10%-е падение в цене вашего продукта. Как продавец вы и выиграете, и потеряете. Вы выиграете от увеличившихся продаж, по мере того как спрос отреагирует на более дешевую цену. Вы потеряете от более низких цен за каждую единицу товара, которую вы продадите. Снижение цен — альтернатива между получением более высокого объема и проигрышем от более низких цен за каждую проданную единицу. Чувствительность спроса к цене говорит управляющему, как фирма выходит из этой альтернативы.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Какие факторы определяют ценовую чувствительность потребителя? | Виды спроса по степени удовлетворения


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.011 сек.