русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задача 10


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 749; Нарушение авторских прав


Показатели работы предприятия за месяц: объем продаж - 6000 шт.; отпускная цена за единицу продукции - 12 000 р.; переменные издержки на единицу продукции - 6000 р.; постоянные издержки периода - 20 млн р. Для увеличения объемов продаж рассматривается снижение цены на 10 %. Предполагается, что увеличение объема продаж может быть обеспечено без повышения постоянных издержек.
Определить, как это отразится на прибыли. Как должен возрасти объем продаж, чтобы компенсировались потери прибыли из-за снижения цены? По оценкам маркетологов, объем продаж может увеличиться на 20 % при снижении цены на 10 %.

Решение

1. Прибыль предприятия до снижения цены:

12 000 • 6000 - 20 000 000 - 6000 • 6000 = 32 000 000 р.

2. Изменение прибыли при снижении цены на 10% и увеличении

объема продаж на 20 %:

(12 000 - 12 000• 0,1) • 6000 1,2-2 0 000 000 - 6000 • 6000 • 1,2 = 14 560 000 р.

Таким образом, в результате снижения цены на 10 % прибыль предприятия уменьшится, так как 20 %-ное увеличение объема продаж не позволяет компенсировать потери прибыли от снижения цены.

3. Изменение объема продаж для компенсации потери прибыли из-за снижения цены на 10 %:

3.1. абсолютный маржинальный доход

12 000-6000 = 6000 р.;

3.2. относительный маржинальный доход

6000 : 12 000 • 100 = 50%;

3.3. безубыточное изменение объема продаж

-10 % : (50 % - 10 %) • 100 = 25 %.

Таким образом, чтобы предприятие получило прибыль при снижении цены на 10%, объем продаж должен увеличиться более чем на 25 %. По оценкам маркетологов, объем продаж может увеличиться только на 20 %. Следовательно, снижать цену на 10 % не выгодно для предприятия.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задача 6 | Согласно теории предельной полезности, ценность товаров определяется их предельной полезностью на базе субъективных оценок человеческих потребностей.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.