2. Адриан Сливоцки, Дэвид Морисон, Боб Андельман «Зоны прибыли», М., 2006 г.
3. И.Б. Гурков Стратегия и структура корпорации. М., «Дело», 2006 г.
4. Х. Виссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство, М., Финпресс, 2000
5. И. Ансоф. Стратегическое управление, М, Экономика, 1989 г., а также «М».
6. Дэвид А. Аакер. Стратегическое рыночное управление. СПб., Питер, 2002
7. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М., «Финпресс», 1998г.
8. Ж-Ж.Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. С-Пб, «Питер», 2005 г.
9. Г.Минцберг. Структура в кулаке. Питер, СПб., 2002 г.
10. Г. Минцберг, Дж. Куин, С. Гошал Стратегический процесс. СПб. Питер, 2001 г.
11. Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. Школы стратегий, СПб., Питер, 2000 г.
12. М. Портер. Конкуренция. М. СПб., изд. «Вильямс», 2000 г.
13. Х. Виссема. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованных структурах). М., ИНФРА-М, 1996 г.
14. Гари Хамел, К.К. Прахалад. Конкуренция за будущее: создание рынков завтрашнего дня. М., «Олимп-Бизнес», 2002
15. Кеничи Омае. Мышление стратега. М. Альпина Букс. 2008 г.
16. Д.Траут. Траут о стратегии. М-С-Пб, «Питер», 2005 г.
17. Д.Траут. Маркетинговые войны. М-СПб, «Питер», 2008 г.
18. Реструктуризация предприятия. Управление на основе бизнес-единиц., М., Дело, 1996
19. У.Чан Ким, Рене Мюборн, Стратегия голубого океана. М., Нiрро, 2008
20. Джозеф Г. Бойетт, Джимми Т. Бойетт. Путеводитель по царству мудрости: лучшие идеи мастеров управления. М., «Олимп-Бизнес», 2002
21. В.С.Катькало. Эволюция теории стратегического управления. Изд. СПбГУ, 2006
22. Г.Н.Константинов. Стратегический менеджмент. Концепции. Москва. Бизнес Элайнмент. 2009.
23. Построение бизнес-моделей
* Список дополнительной литературы может корректироваться и дополняться.
Приложение III