1. Какие из приведенных ниже затрат можно отнести к постоянным, а какие к переменным; при делении каких затрат на постоянные и переменные могут возникнуть затруднения на практике:
а) расходы на оплату аудиторских услуг, связанных с проверкой достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности;
б) расходы на оплату услуг по управлению организацией илиотдельными ее подразделениями;
в) расходы на приобретение сырья и материалов, используемых в производстве товаров;
г) расходы на публикацию бухгалтерской отчетности;
д) расходы на отопление зданий;
е) заработная плата, начисленная по сдельным расценкам в процентах от выручки;
ж) представительские расходы;
з) на приобретение материалов для упаковки и иной подготовки произведенных и (или) реализуемых товаров (включая предпродажную подготовку); и) на приобретение топлива, воды и энергии всех видов, расходуемых на технологические цели;
к) расходы на подготовку и переподготовку кадров, состоящих в штате налогоплательщика, на договорной основе;
л) расходы на канцелярские товары;
м)расходы на командировки;
н) расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи, вычислительных центров и банков;
о)расходы на текущее изучение конъюнктуры рынка, сбор и распространение информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг);
п) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.
2. Какие факторы учитываются при построении экономической модели безубыточности?
3. Какие упрощающие предположения принимаются при анализе бухгалтерской модели безубыточности?
4. Можно ли использовать бухгалтерскую модель безубыточности при производстве двух и более изделий?
5. Можно ли использовать бухгалтерскую модель безубыточности для определения цены товара?
Теоретические вопросы для домашнего задания
для студентов дневного отделения
В качестве домашнего задания студент выполняет один из нижеприведенных вариантов по заданию преподавателя.