При этом номера требований-накладных на лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету, подчеркиваются.
В конце месяца в книге учета протаксированных накладных (требований) указываются итоговая сумма по каждой группе отпущенных материальных ценностей и общая сумма за месяц, которая проставляется цифрами и прописью.
Работник бухгалтерии учреждения здравоохранения не реже одного раза в квартал осуществляет выборочную проверку правильности ведения книги ф. № 8-МЗ, ведомости ф. № 1-МЗ и книги ф. № 7-МЗ и подсчета итогов в требованиях-накладных, что подтверждается в проверенных документах подписью проверяющего.
В конце каждого месяца заведующий аптекой составляет отчет аптеки о приходе и расходе аптекарских запасов в денежном (суммовом) выражении (ф. № 11-МЗ) с выделением в отчете групп лекарственных средств.
Отчет составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр подписывается заведующим аптекой и представляется в бухгалтерию учреждения. Отчет аптеки утверждается руководителем учреждения здравоохранения и служит основанием для списания израсходованных средств.
Регистрация требований-накладных в межбольничных аптеках:
Учреждения здравоохранения, не имеющие своих аптек, снабжаются лекарственными средствами из хозрасчетных аптек (межбольничных аптек).
Лекарственные средства отпускаются в учреждения (отделения, кабинеты) из хозрасчетной аптеки по накладным (требованиям) ф. 434 или накладным ф. 16-АП или формы А- 2.20, утвержденным руководителем учреждения.
Все требования накладные, по которым товар отпущен ЛПУ и другим покупателям расшифровываются:
I. По видам отпуска
1) Медикаменты, в том числе:
а) экстемпоральные (индивидуальные).
б) готовые.
2) Прочие.
II. По группам товаров.
После расшифровки они регистрируются в журнале учёта оптового отпуска и расчёта с покупателем (форма А-2.19).
Форма N А-2.19
Наименование организации _____________________________________