русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Параметрические методы.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 566; Нарушение авторских прав


Параметрические методы ценообра­зования основаны на учете технико-экономических параметров то­варов.

К ним относятся методы удельной цены, баллов и регрес­сии.

Метод удельной цены используется лишь для ори­ентировочных оценок во избежание грубых ошибок.

Метод баллов целесообразно применять при формировании цен на товары, па­раметры которых разнообразны и не поддаются непосредственно­му количественному соизмерению (удобство, дизайн, мощность, цвет, запах, вкус и т.д.).

Метод регрессии позволяет моделировать изменение цен в зависимости от совокупности их параметров, стро­го определять аналитическую форму связи, а также использовать уравнения регрессии для определения цен товаров, входящих в данный параметрический ряд. В результате формируется взаимо­связанная система цен на товары.

Обоснование цен в условиях рынка опирается на использова­ние всей совокупности ценовых методов.

Параметрические методы ценообразования

Наименование метода Содержание метода Методика расчета
1. Метод удельной цены Основан на формировании цен по одному из главных параметров качества товара Удельная цена рассчитыва­ется как частное от деления цены на основной параметр качества товара
2. Метод баллов Основан на использовании экспертных оценок значимости параметров товаров по следующему алгоритму: 1. Отбор основных параметров 2. Начисление баллов по каждому параметру 3. Суммирование баллов по базовому и исходному товару 4. Расчет цен на товары по соотношению суммарных баллов Цена на новый товарн) определяется по формуле:     Цб — цена базисного товара; Бнi — балльная оценка i-го параметра нового товара; Ббi — балльная оценка i-го параметра базисного товара (эталона)
3. Метод регрессии Состоит в определении эмпирических формул (регрессионных уравнений) зависимости цен от вели­чины нескольких основных параметров качества в рамках параметрического ряда товаров Цена выступает как функция от параметров:   Ц= f(X1X2X3 ...,Хn), X1 Х2, Х3 Хn - основные параметры качества товара

 





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы ценообразования | Ценовые стратегии


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.