русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Определение направленности развития компании: разработка стратегического видения и миссии


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 572; Нарушение авторских прав


Миссия – это обобщенная цель организации в бизнесе, главная цель, объясняющая смысл существования фирмы на рынке. Чтобы сформулировать миссию, нужно ответить на следующие вопросы:

Ø В чем состоит наш бизнес? Миссия всегда направлена на внешнюю среду, т.к. главные цели связаны с потребителем. Потребители определяют, в чём состоит бизнес, их готовность платить за товар (услугу) превращает экономические результаты предприятия в богатство. То, что потребитель покупает и считает ценностью для себя, имеет решающее значение для успеха организации. Бизнес определяется не названием предприятия, а тем удовлетворением, которое получает потребитель, покупая наш продукт или услугу;

Ø Кто наш потребитель? Нужно провести макро- и микросегментацию и выявить целевые сегменты, с которыми предприятию выгодно работать;

Ø Где находится наш потребитель, и в каком месте он желает делать покупки?

Ø В чем заключается ценность нашего товара (услуги) для потребителя? Чем он отличается от товаров (услуг) конкурентов?

Ø Чем будет наш бизнес в перспективе? Чем он должен стать?

Предприятие разрабатывает миссию в 3 вариантах:

1. Расширенный вариант – философия предприятия для внутреннего пользования.

2. Сокращенный вариант – для общения с партнёрами по бизнесу.

3. Лозунговый вариант – для использования в рекламных целях.

Миссия выражается в общих терминах, имеющих относительный характер. Расширенный вариант миссии должен включать следующие элементы:

1. Название предприятия;

2. Каковы продукты и услуги, которые производит фирма;

3. Категории целевых потребителей (портрет потребителя);

4. Потребности потребителей, которые удовлетворяет фирма – в чем ценность продукта для потребителя.

5. Целевые рынки – какие географические регионы обслуживаются.



6. Технология производства продукта (услуги) – уровень новизны технологий или их традиционность;

7. Приоритеты выживания, роста, прибыльности – нацелена ли компания на выживание или на рост.

8. Философия фирмы – важнейшие ценности, устремления и этические принципы компании;

9. Публичный имидж в обществе – участие фирмы в решении экологических, социальных и других неэкономических проблем.

10. Отношение к работникам, занятых компанией – компенсируется ли их труд достойно и справедливо, создаются ли возможности для образования и развития, рассматривается ли человек как рабочая сила или как главный ресурс и капитал компании.

11. Отношение к работникам компании – достойная и оправданная компенсация труда рабочих, возможности для образования и развития, отношение к рабочим, как к главному капиталу, ресурсу, достоянию компании;

12. Отношение к акционерам и собственникам – выплачиваются ли дивиденды и прибыль на капитал.

Сокращенный вариант миссии должен содержать: компоненты, касающиеся потребителей; конкурентные преимущества продукции и сотрудников предприятия.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Принципы стратегического менеджмента | Определение направления развития компании: установление целей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.