русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПОЯСНЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 535; Нарушение авторских прав


Перечень тем РЕФЕРАТОВ

 

(ПОСЛЕ ПЕРЧНЯ ТЕМ)

 

1. Понятие «стратегия».

2. Основные виды управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования.

3. Сущность стратегии. Стратегический план.

4. Понятие и основные составляющие стратегического управления организацией.

5. Различия оперативного и стратегического управлений.

6. Характерные признаки нестратегического управления. Проблемы и трудности стратегического управления.

7. Окружение компании как совокупность трех сред (макроокружение, непосредственное окружение, внутренняя среда).

8. Состав и анализ макроокружения.

9. Анализ среды непосредственного окружения. Задачи анализа среды непосредственного окружения компании.

10. Понятие «отрасль». Характеристика состояния и перспектив развития отрасли.

11. Анализ движущих сил в отрасли.

12. Природа и характер конкурентной среды в отрасли. Анализ конкурентной среды.

13. Схема проведения стратегического анализа рыночной ситуации.

14. Сила конкурентной борьбы внутри отрасли. Модель Портера пяти сил конкуренции.

15. Основные источники барьеров для входа в отрасль.

16. Стратегические группы конкурентов в отрасли.

17. Карты стратегических групп конкурентов. Построение карт стратегических групп конкурентов.

18. Анализ поставщиков. Факторы, определяющие конкурентную силу поставщика.

19. Анализ покупателей. Характеристики покупателя и его профиль.

20. Факторы, определяющие торговую силу покупателя. Влияние покупателя на силу конкуренции в отрасли.

21. Ключевые факторы успеха организации.

22. Анализ внутренней среды организации.

23. Построение профиля конкурентных преимуществ. Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества компании.

24. Методы анализа среды. Угрозы и возможности внешней среды.

25. Ранжирование угроз. Метод позиционирования возможностей.



26. Сильные и слабые стороны компании.

27. Матрица SWOT– анализа. Анализ полей матрицы.

28. Понятие «целевое начало». Широкое и узкое понимание миссии.

29. Особенности формулирования миссии.

30. Цели компании. Иерархия целей, декомпозиция, уровни целей.

31. Фазы процесса выработки целей.

32. Сущность стратегии компании. Два взгляда на понимание стратегии.

33. Правила как предмет стратегического менеджмента.

34. Базисные (эталонные) стратегии.

35. Матрица Томпсона и Стрикланда. Матрица «продукт – рынок».

36. Модель (матрица) «доля рынка – рост рынка». Стратегические единицы бизнеса (СЕБ). Поля матрицы («знаки вопроса», «звезды», «дойные коровы», «хромые утки»).

37. Выбор стратегии и ее оценка. Разработка стратегических планов.

38. Реализация и контроль выполнения стратегий.

39. Организационная культура, ее составляющие. Первичные и вторичные факторы, определяющие формирование организационной культуры (концепция Шейна).

40. Стратегические изменения в компании, стили руководства при разрешении конфликтов.

41. Роль и место маркетинга в стратегическом управлении организацией.

42. Концепция продукта в стратегическом менеджменте.

43. Понятие продукта, основные составляющие, жизненный цикл, стратегия продукта на отдельных фазах жизненного цикла.

44. Стратегия создания нового продукта.

45. Стратегический анализ портфеля продукции.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТЕМА 25. Оперативное управление в стратегическом менеджменте | Стратегический менеджмент


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.