Глава 1. Теоретические аспекты управления стратегическими ресурсами.
1.1. Стратегические ресурсы и стратегический потенциал организации.
1.2. Ресурсное управление.
Глава 2. Управление стратегическими ресурсами на примере _____(здесь и далее вписывается название конкретной организации, избранной студентом для анализа).
4. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2010.
5. Шанк Дж., Говирджан В. Стратегическое управление запасами. – СПб: Питер, 2007.
7. Статьи из журналов: «Менеджмент в России и за рубежом», «Стратегическое управление».
ТЕМА 23. Анализ стратегических групп конкурентов
Глава 1. Стратегическое обоснование и его применение.
1.1. Понятие и сущность стратегических групп конкурентов.
1.2. Методология анализа стратегических групп.
Глава 2. Анализ стратегических групп конкурентов на примере _____ (здесь и далее вписывается название конкретной организации (отрасли), избранной студентом для анализа).
2.1. Выделение основных конкурентов ____ (название организации или отрасли).
2.2. Построение карты (графика) стратегических групп конкурентов для ___ (название организации или отрасли) и их анализ.
ЛИТЕРАТУРА
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 235с.
2. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2010. 496с.
3. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 202с.
4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 640с.
5. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: Бином, 2011. – 541с.
5. Хулей Г., Джон Сондерс, Д. Пирси. Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. – М.: Баланс бизнес-букс, 2010. – 800с.
7. Статьи из журналов «Маркетинг», «Стратегическое управление».