1. Управление в условиях стратегических неожиданностей.
2. Выбор стратегических позиций организации в конкуренции.
3. Формирование эффективных стратегий.
4. Анализ отрасли в стратегическом менеджменте.
5. Управленческий внутриорганизационный анализ.
6. Стратегия и конкурентное преимущество организации.
7. Методы анализа внешней среды в стратегическом менеджменте.
8. Анализ конкурентоспособности в стратегическом менеджменте.
9. Стратегический анализ диверсифицированных компаний.
10. Портфельный анализ в стратегическом менеджменте.
11. Разработка стратегии отдельных бизнесов и их системы.
12. Стратегический контроллинг.
13. Методы анализа и диагностики стратегических альтернатив.
14. Модели стратегического менеджмента.
15. Организационное обеспечение стратегического процесса.
16. Производственная стратегия в современных условиях.
17. Продуктово-маркетинговая стратегия организации.
18. Финансовая стратегия организации.
19. Анализ ресурсного потенциала в стратегическом менеджменте.
20. Стратегии развития для малого и среднего бизнеса.
21. Проблемы реализации стратегии.
22. Управление стратегическими ресурсами.
23. Анализ стратегических групп конкурентов.
24. Синергизм и профиль способности организации.
25. Оперативное управление в стратегическом менеджменте.
26. Конкурентные стратегии на международных рынках.
27. Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях.
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ КУРСОВЫХ РАБОТ
ТЕМА 1. Управление в условиях стратегических неожиданностей
Глава 1. Управление в условиях стратегических неожиданностей в системе методов стратегического менеджмента.
1.1. Методы стратегического управления, используемые для принятия управленческих решений.
1.2. Понятие и условия возникновения стратегических неожиданностей. Пути минимизации риска.
Глава 2. Управление в условиях стратегических неожиданностей на примере _____ (здесь и далее вписывается название конкретной организации, избранной студентом для анализа).
2.1. Степень неопределенности среды ____ (название организации).
2.2. Возможный курс действий ___ (название организации) в условиях стратегических неожиданностей.
ЛИТЕРАТУРА
1. Аналоуи, Фархад. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 400с.
2. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2010. – 435с.
3. Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность / Г.Б. Клейнер, В.Л. Тамбовцев, Р.М. Качалов. – М., 2011.
5. Эддоус М., Стенфилд Р. Методы принятия решений. – М.: Банки и биржи, 2010.
6. Статьи из журналов: «Вопросы экономики», «Менеджмент в России и за рубежом», «Риск».
ТЕМА 2. Выбор стратегических позиций организации в конкуренции
Глава 1. Понятие стратегических позиций и особенности их выбора.
1.1. Виды стратегических позиций организации в конкуренции.
1.2. Стратегическое управление конкурентными позициями и действиями.
Глава 2. Выбор стратегических позиций организации в конкуренции на примере _____ (здесь и далее вписывается название конкретной организации, избранной студентом для анализа).