русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Стратегии для отраслевого лидера.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 655; Нарушение авторских прав


Эти стратегии применяются организациями, превосходящими конкурентов, прежде всего по показателю рыночной доли, Стратегии направлены как на сохранение занимаемых позиций, а также на достижение положения доминантного лидера.

Доминантный отраслевой лидер имеет значительное и устойчивое превосходство над другими организациями по рыночной доле.

Различают три стратегии для отраслевого лидера.

1. Перманентная стратегия нападения. Основана на том представлении, что в бизнесе есть только два направления движения – вперед или назад.

Стратегия предполагает позитивное отношение к инновациям, стремление развиваться быстрее рынка до пределов, установленных антимонопольным законодательством.

2. Стратегия укрепления и защиты осуществляется в направлениях:

- увеличение входных барьеров для новичков за счет массированной рекламы, качества обслуживания, значительных объемов НИОКР, вывод на рынок товаров, аналогичных конкурирующим под собственной (привлекательной) торговой маркой,

-.расширение всех составляющих конкурентного потенциала с опережением текущих потребностей (блокирование менее мощных конкурентов),

- патентование побочных результатов НИОКР, даже с нечеткими

перспективами,

- заключение эксклюзивных долгосрочных договоров с поставщиками и дистрибьюторами.

Эту стратегию применяют фирмы, опасающиеся нарушения антимонопольного законодательства, а также фирмы, стремящиеся к краткосрочной прибыльности ввиду неясных перспектив отрасли, когда масштабные инвестиции рискованны.

3. Стратегия демонстрации силы включает действия, превосходящие усилия конкурентов: еще большее снижение цен, еще большие скидки дилерам, более интенсивная реклама и т.п. Кроме того используются любые каналы психологического давления, делаются намеки конкурентам «не тронь меня».



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности стратегии средних фирм. | Стратегии для слабых организаций и организаций в состоянии кризиса.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.