Is where organizations protect and strengthen their position in their current markets with current products
Консолидация
Организация защищает и укрепляет свою позицию на своих текущих рынках с текущим продуктом
Консолидация может потребовать отказа от чего-то или снижения какой-то деятельности. Консолидация может также сконцентрироваться на поддержании рыночной доли..
Хорошее финансовое положение определяется созданием и использованием лучшей, чем у конкурентов базы ресурсов и компетенций.
Главный фактор – это оборот активов,
фирмы с большой долей рынка также пользуются большей силой при покупках, а также добавляют большую ценность к купленным ресурсам. Та же зависимость для отношений исследования и разработки / продажи.
Фирмы с большей долей могут эффективно развивать стратегии высокие цены / высокое качество, и этот процесс может стать самоподдерживающимся.
Уровень качества также важен для увеличения прибыльности.
Высокие затраты на маркетинг не компенсируют низкого качества.
Важно также удержание доли рынка в течение фазы роста рынка. Это обеспечит преимущества на фазе насыщения рынка.