русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Балдин, И. В.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 2152; Нарушение авторских прав


Б 20 Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие /
И. В. Балдин, С. Д. Вермеенко, Ю. А. Нарвойш. – Минск: Частн. ин-т упр. и предпр., 2009. – 120 с.

 

ISBN 978-985-6877-61-5.

 

Разработано в соответствии со стандартами специальностей «Менеджмент», «Экономика и управление на предприятии» и учебной программой дисциплины «Стратегический менеджмент». Содержит систематизированное изложение основных тем дисциплины «Стратегический менеджмент» и рекомендуется для использования студентами Частного института управления и предпринимательства.

 

УДК 658.012.4.012.2

ББК 65.050.9(2)2я7

 

Ó Балдин И. В., Вермеенко С. Д., Нарвойш Ю. А., 2009

ISBN 978-985-6877-61-5 Ó Частный институт управления и предпринимательства, 2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Введение в стратегический менеджмент.................................... 5

1.1. Предпосылки развития стратегического менеджмента........ 5

1.2. Эволюция стратегического менеджмента.............................. 10

1.3. Содержание стратегического менеджмента.......................... 15

1.4. Процесс стратегического менеджмента................................. 17

1.5. Школы стратегического менеджмента.................................. 20

2. Стратегии предприятия............................................................... 23

2.1. Общая характеристика стратегий предприятия................... 23

2.2. Стратегии конкуренции......................................................... 26

2.3. Риски, связанные с выбором конкурентных стратегий........ 32

2.4. Стратегии развития предприятия.......................................... 34

3. Стратегический анализ............................................................... 36

3.1. Сущность стратегического анализа....................................... 36



3.2.Анализ внешней среды организации...................................... 38

3.2.1. Анализ макроокружения................................................ 40

3.2.2. Анализ микроокружения............................................... 41

3.3. Анализ внутренней среды организации................................ 44

3.3.1. Группы взаимосвязанных переменных и показатели, их характеризующие.......................................................................................... 46

3.3.2. Содержание анализа ключевых элементов организации 47

3.3.3. Стадии и показатели анализа консультационной группы McKinsey 50

3.3.4. Цепочка создания ценности М. Портера....................... 51

3.3.5. Процесс проведения внутреннего анализа.................... 53

3.4. Портфельный анализ.............................................................. 53

3.4.1. Сущность портфельного анализа.................................. 53

3.4.2. Выделение стратегических единиц бизнеса................... 55

3.4.3. Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ).. 56

3.4.4. Матрица «МакКинзи».................................................... 60

3.4.5. Модель «7S» McKinsey.................................................. 63

3.4.6. Модель PIMS (ПИМС)................................................... 65

3.5. Комплексные методы стратегического анализа.................... 67

3.5.1. SWOT-анализ.................................................................. 67

3.5.2. SPACE-анализ................................................................ 75

4. Выбор стратегии........................................................................... 77

4.1. Процесс выбора стратегии..................................................... 77

4.2. Модели и теории стратегического выбора........................... 83

4.2.1. Матрица возможностей И. Ансоффа (по товарам/рынкам) 83

4.2.2. Модель Г. Стейнера........................................................ 85

4.2.3. Конкурентные стратегии по Ф. Котлеру....................... 85

4.2.4. Теория ключевых компетенций корпорации................ 87

4.2.5. Теория М. Трейси и Ф. Вирсема.................................... 87

4.2.6. Модели выбора, базирующиеся на жизненном цикле продукта 88

4.2.7. Бенчмаркинг................................................................... 90

5. Реализация стратегии.................................................................. 93

5.1. Процесс реализации стратегии предприятия........................ 93

5.2. Планирование выполнения стратегии................................... 96

5.3. Организация выполнения стратегии..................................... 104

5.4. Мотивация выполнения стратегии......................................... 106

5.5. Контроль выполнения стратегии........................................... 110

5.6. Рекомендации по реализации стратегии............................... 111

Словарь терминов.............................................................................. 114

Литература......................................................................................... 116




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Учебно-методическое пособие | ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.