Б 20 Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / И. В. Балдин, С. Д. Вермеенко, Ю. А. Нарвойш. – Минск: Частн. ин-т упр. и предпр., 2009. – 120 с.
ISBN 978-985-6877-61-5.
Разработано в соответствии со стандартами специальностей «Менеджмент», «Экономика и управление на предприятии» и учебной программой дисциплины «Стратегический менеджмент». Содержит систематизированное изложение основных тем дисциплины «Стратегический менеджмент» и рекомендуется для использования студентами Частного института управления и предпринимательства.
УДК 658.012.4.012.2
ББК 65.050.9(2)2я7
Ó Балдин И. В., Вермеенко С. Д., Нарвойш Ю. А., 2009
ISBN 978-985-6877-61-5 Ó Частный институт управления и предпринимательства, 2009
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение в стратегический менеджмент.................................... 5
1.1. Предпосылки развития стратегического менеджмента........ 5
3.2.Анализ внешней среды организации...................................... 38
3.2.1. Анализ макроокружения................................................ 40
3.2.2. Анализ микроокружения............................................... 41
3.3. Анализ внутренней среды организации................................ 44
3.3.1. Группы взаимосвязанных переменных и показатели, их характеризующие.......................................................................................... 46
3.3.2. Содержание анализа ключевых элементов организации 47
3.3.3. Стадии и показатели анализа консультационной группы McKinsey 50
3.3.4. Цепочка создания ценности М. Портера....................... 51
3.3.5. Процесс проведения внутреннего анализа.................... 53