русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Теория Z Уильяма Учи


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 767; Нарушение авторских прав


Уильям Учи, профессор Калифорнийского университета, разработал в 1981 го­лу теорию Z. которая сочетает в себе черты американского и японского управлен­ческого стиля. В организации типа Z работники участвуют в процессе принятия решений и способны выполнять множество самых разнообразных производствен­ных заданий.Такой подход, сходный с культурой японских компаний, служит важ­ной движущей силой повышения производительности труда при одновременном уменьшении прогулови текучести кадров. Теория Z подчеркивает значимость та­ких аспектов, как ротация работ, расширение навыков сотрудников, преимущество специалистов широкого профиля по сравнению с узкой специализацией, а также потребность в постоянном развитии и подготовке кадров.

По мнению Уильяма Учи, работники хотят построить дружеские взаимоот­ношения на основе сотрудничества с коллегами и работодателями. В рамках его теории работники нуждаются вподдержке со стороны компании и высоко ценят рабочую среду, в которой семья, культура, традиции и социальные институты име­ют не менее важное значение, чем сама работа. У таких сотрудников очень высоко развито чувство порядка, дисциплины и моральное обязательство усердно трудить­ся. Наконец, в рамках теории Z предполагается, что работники будут трудиться с максимальной отдачей, если менеджмент будет их поддерживать и заботиться об их благосостоянии.

Важной предпосылкой данной теории является то, что менеджмент должен быть уверен в своих сотрудниках. Теория Z предполагает, что необходимо развивать такую рабочую силу, которая сохраняла бы преданность своей компании и предпо­читала бы работать в ней всю жизнь В таком случае, когда сотрудник дорастет до уровня старшего менеджмента, он будет досконально знать компанию и ее деятель­ность и сможет эффективно применять теорию Z к новым сотрудникам.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Determining the Role of Money in Motivation | Birth of strategic management


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.