4.Что является главной целью стратегического анализа внешней среды организации?
а) информация о возможностях, которую надо учитывать при формулировании миссии организации
б) информация об угрозах, которую надо учитывать при разработке продуктово-маркетинговой стратегии
в) информация об угрозах и возможностях, которую надо учитывать при принятии всех ключевых стратегических решений
5. Почему системное построение корпоративной стратегии следует начинать с разработки именно продуктово - маркетинговой стратегии
а) потому что организация должна иметь прогнозную информацию о перспективах продаж своего продукта на разных рынках;
б) потому что суть деятельности любой организации – создание продукта и реализация его на рынке;
в) потому что организация должна учитывать тенденции изменения рынка
6. Какая из схем является правильной?
А) ПМС( как есть) ® ПМС( как будет) ® ССИ ®КС
Б) ПМС ( как есть) ® ПМС ( как будет) ® стратегии основных подсистем ® КС
Где: ПМС- продуктово- маркетинговая стратегия
ССИ – стратегия организационно- структурных изменений
КС – корпоративная стратегия
7. Какое определение органической корпоративной стратегии является правильным?
а) стратегия гибко и адекватно преобразуется под воздействием изменений внешней среды организации;
б) стратегия предусматривает гармоничное внутреннее взаимодействие всех своих подсистем, нацеленное на получение общего конечного результата , а также адекватное саморазвитие с учетом как происходящих, так и возможных изменений внешней среды организации;
в) стратегия задает гармоничное внутреннее взаимодействие для всех своих подсистем, нацеленное на достижение общего конечного результата.
8. Какая характеристика подхода « Стратегические изменения» является наиболее точной?
а) суть подхода заключается в управлении стратегическими изменениями посредством методов эффективного обучения персонала;
б) выделение стратегических изменений в систему; обеспечение этой системы необходимыми ресурсами; контроль и обратная взаимосвязь;
в) приоритетное обеспечение стратегических изменений необходимыми ресурсами; управление реализацией стратегических изменений менеджерами организации.
9. Что такое миссия организации?
а) Миссия – это главная цель первого уровня дерева целей организации;
б) Миссия –это главная цель организации, которая определяет как приоритетное направление ее деятельности, так и основную причину ее существования;
в) Миссия- это формулировка основного направления деятельности организации;
г) Миссия- это главная цель организации, которая официально утверждена в ее бизнес- плане.
10. Какие из указанных функциональных стратегий являются основными для большинства российских коммерческих организаций?