русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

БСК № 4. Фокусированное лидерство по издержкам


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1112; Нарушение авторских прав


 

Вид преимущества Сфера
Весь рынок Ниша
Дифференциация    
Лидерство по издержкам    

 

4.Что является главной целью стратегического анализа внешней среды организации?

 

а) информация о возможностях, которую надо учитывать при формулировании миссии организации

 

б) информация об угрозах, которую надо учитывать при разработке продуктово-маркетинговой стратегии

 

в) информация об угрозах и возможностях, которую надо учитывать при принятии всех ключевых стратегических решений

 

5. Почему системное построение корпоративной стратегии следует начинать с разработки именно продуктово - маркетинговой стратегии

 

а) потому что организация должна иметь прогнозную информацию о перспективах продаж своего продукта на разных рынках;

 

б) потому что суть деятельности любой организации – создание продукта и реализация его на рынке;

 

в) потому что организация должна учитывать тенденции изменения рынка

 

6. Какая из схем является правильной?

 

А) ПМС( как есть) ® ПМС( как будет) ® ССИ ®КС

 

Б) ПМС ( как есть) ® ПМС ( как будет) ® стратегии основных подсистем ® КС

 

Где: ПМС- продуктово- маркетинговая стратегия

ССИ – стратегия организационно- структурных изменений

КС – корпоративная стратегия

 

7. Какое определение органической корпоративной стратегии является правильным?

 

а) стратегия гибко и адекватно преобразуется под воздействием изменений внешней среды организации;

 

б) стратегия предусматривает гармоничное внутреннее взаимодействие всех своих подсистем, нацеленное на получение общего конечного результата , а также адекватное саморазвитие с учетом как происходящих, так и возможных изменений внешней среды организации;



 

в) стратегия задает гармоничное внутреннее взаимодействие для всех своих подсистем, нацеленное на достижение общего конечного результата.

 

8. Какая характеристика подхода « Стратегические изменения» является наиболее точной?

 

а) суть подхода заключается в управлении стратегическими изменениями посредством методов эффективного обучения персонала;

 

б) выделение стратегических изменений в систему; обеспечение этой системы необходимыми ресурсами; контроль и обратная взаимосвязь;

 

в) приоритетное обеспечение стратегических изменений необходимыми ресурсами; управление реализацией стратегических изменений менеджерами организации.

 

9. Что такое миссия организации?

 

а) Миссия – это главная цель первого уровня дерева целей организации;

 

б) Миссия –это главная цель организации, которая определяет как приоритетное направление ее деятельности, так и основную причину ее существования;

 

в) Миссия- это формулировка основного направления деятельности организации;

 

г) Миссия- это главная цель организации, которая официально утверждена в ее бизнес- плане.

 

10. Какие из указанных функциональных стратегий являются основными для большинства российских коммерческих организаций?

 

а) продуктово- маркетинговая стратегия

б) производственная стратегия

в) финансовая стратегия;

г) стратегия управления персоналом;

д ) инвестиционная стратегия;

е) информационная стратегия;

ж) технологическая стратегия;

з) стратегия НИОКР;

и) стратегия развития системы менеджмента;

к) корпоративная стратегия.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задания. | По дисциплине «Стратегический менеджмент»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.