Конкурентный статус фирмы определяется как рентабельность страт-их кап-ых вложений с учётом оптимальности страт-ии фирмы и степени соответствия потенциала фирмы этой оптимальной стратегии. (Конкур стат фирмы=ур-нь страт капвлож * страт норматив*норматив возможностей)
КСФ =Si * Sn *Po
где Siур-нь страт капвлож = (Ifфактич ур-нь капвлож фирмы- Ikкритическая точка объёма капвлож)/(Ioточка оптимального объёма капвлож-Ik);
стратегичекий норматив(Sn) = Sf(действующая стартегия)/So(оптимальная будущая стратегия);
Po(норматив возможностей)= Сfсуществующий потенциал компании/Собудущий потенциал
Модель позволяет определить затраты на проведение той или иной стратегии и, если они велики, выбрать др страт, требующую меньших изменений.
Если КСФ=1, то фирма обладает исключительно высоким конкурентным статусом и будет одной из самых эффективных. Если хотя бы 1 из показателей, составляющих КСФ, =0, фирма не получит прибыли.
если 0<=КСФ<=0,4 - фирма имеет слабые позиции в конкуренции
если 0,5<=КСФ<=0,7 - фирма имеет средние позиции в конкуренции
если 0,8<=КСФ<=1 - фирма имеет сильные позиции в конкуренции
Подробнее о том, как рассчитывается каждый, из показателей, входящих в общую модель определения КСФ см. в бил 47, 48, 49.