русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Перечень рисунков


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 608; Нарушение авторских прав


Рис.1. 1 Шаги разработки стратегии....................................................................................................................................... 7

Рис.1. 2. Пирамида разработки стратегии для диверсифицированной компании.................................................. 10

Рис.1. 3 Модель элементов стратегического менеджмента............................................................................................ 12

Рис.1. 4 Типы развития стратегий.......................................................................................................................................... 18

Рис.1. 5 Динамика изменения парадигмы............................................................................................................................ 19

Рис.1. 6. Риск дрейфа стратегии............................................................................................................................................. 20

Рис.1. 7. Подходы к разработке стратегии.......................................................................................................................... 21

 

Рис.2.1. Традиционная последовательность этапов разработки и реализации стратегии. 23

Рис.2.2. Эволюция стратегической направленности. 26

Рис.2.3. Референтные рамки организационной культуры. 27

Рис.2.4. Парадигма организации в разработке стратегии. 28

Рис.2.5. Три линзы – три подхода. 31

Рис.2.6. Три подхода к разработке стратегии. 32

 

Рис. 3.1. Оболочки бизнес-окружения. 34

Рис. 3.2. Воздействие макро-окружения - Аналитический формат PESTEL.. 36

Рис. 3.3. Пять сил конкуренции Портера. 41

Рис. 3.4. Модель жизненного цикла продукта. 43

Рис. 3.5. Циклы конкуренции. 44

Рис. 3.6. Некоторые характеристики для идентификации стратегических групп. 45



Рис. 3.7. Некоторые параметры рыночной сегментации. 46

Рис. 3.8. Основа для разработки стратегии – воспринимаемая пользователями ценность в электропромышленности 47

 

Рис. 4.1. Основы стратегических возможностей. 52

Рис. 4.2. Стратегические способности и конкурентное преимущество. 52

Рис. 4.3. Источники эффективности затрат. 58

Рис. 4.4. Кривая научения. 59

Рис. 4.5. Критерии устойчивости стратегической способности. 60

Рис. 4.6. Цепочка ценности Портера. 62

Рис. 4.7. Сеть ценности. 64

Рис.4. 8. Карта системы деятельности. 65

Рис. 4. 9. Осевые компетенции в бизнесе потребительских товаров. 68

 

Рис. 5.1. Темы корпоративного уровня................................................................................................................................. 70

Рис. 5.2. Мультипроизводственная организация.............................................................................................................. 70

Рис. 5.3. Возможности связанной диверсификации для производителя..................................................................... 73

Рис. 5.4. Диверсификация и характеристики...................................................................................................................... 74

Рис. 5.5. Методы входа на рынок – преимущества и недостатки................................................................................ 78

Рис. 5.6. Портфельные Менеджеры; Синергетические Менеджеры; Развивающее Руководство........................ 81

Рис. 5.7. Организационные требования................................................................................................................................ 82

Рис. 5.8. Потенциал добавления ценности разных типов корпоративного менеджмента..................................... 83

Рис. 5.9. Матрица рост- доля рынка (матрица BCG)........................................................................................................ 83

Рис. 5.10. Индикаторы силы стратегических бизнес-единиц и привлекательности рынка................................... 90

Рис. 5.11. Матрица Привлекательности - СБЕ................................................................................................................... 90

Рис. 5.12. Стратегические указания, основанные на матрице направляющей политики...................................... 91

Рис. 5.13. Возможности международного инвестирования на основе матрицы направляющей политики..... 91

Рис. 5.14. Пример матрицы корпоративного центра........................................................................................................ 92

Рис. 5. 15. Матрица модели ADL-LC..................................................................................................................................... 94

Рис. 5. 16. Роли дочерних компаний в мультинациональной фирме......................................................................... 102

 

Рис. 6. 1 Стратегии на уровне бизнеса............................................................................................................................... 107

Рис. 6. 2 «Стратегический циферблат» - варианты конкурентных стратегий............................................... 108

Рис. 6.3. Базовые конкурентные стратегии....................................................................................................................... 111

Рис. 6. 4. Поддержание конкурентного преимуществ.................................................................................................... 117

Рис. 6. 5. Конкурентные стратегии в гиперконкурентных условиях......................................................................... 119

Рис. 6. 6. Расширение основ конкуренции......................................................................................................................... 121

Рис. 6.7. Конкуренция и сотрудничество......................................................................................................................... 122

Рис. 6.8. «Дилемма узника».................................................................................................................................................... 123

Рис. 6. 9. Одновременная игра............................................................................................................................................... 124

 

Рис. 7. 1 Направления стратегического развития........................................................................................................... 127

Рис. 7. 2 Матрица TOWS......................................................................................................................................................... 129

Рис. 7. 3 Типы стратегических альянсов............................................................................................................................ 131

Рис. 7. 4 Рассмотрение пригодности стратегических возможностей с использованием концепций стратегической позиции 133

Рис. 7. 5 Некоторые примеры пригодности....................................................................................................................... 134

Рис. 7. 6 Относительная пригодность стратегических возможностей....................................................................... 134

Рис. 7. 7 Некоторые критерии оценки приемлемости стратегических возможностей.......................................... 135

Рис. 7. 8 Подход реальных опционов.................................................................................................................................. 136

 

Рис. 8. 1 Функциональная структура.................................................................................................................................. 140

Рис. 8. 2 Мультидивизиональная структура..................................................................................................................... 141

Рис. 8. 3 Два примера матричных структур...................................................................................................................... 143

Рис. 8. 4 Сравнение структур................................................................................................................................................ 145

Рис. 8. 5 Типы процессов управления................................................................................................................................. 145

Рис. 8. 6 Планирование «Снизу – вверх»............................................................................................................................ 148

Рис. 8. 7 Пример сбалансированной системы показателей.......................................................................................... 149

Рис. 8. 8 Внутренние и внешние отношения...................................................................................................................... 150

Рис. 8. 9 Стратегическое планирование............................................................................................................................. 151

Рис. 8. 10 Финансовое управление...................................................................................................................................... 152

Рис. 8. 11 Выравнивание сети............................................................................................................................................... 154

Рис. 8. 12 Циклы усиления – два примера......................................................................................................................... 157

Рис. 8. 13 Некоторые дилеммы в создании успешной организации.......................................................................... 158

 

Рис. 9. 1 Обеспечение успеха стратегии............................................................................................................................ 160

Рис. 9. 2 Стратегия и персонал............................................................................................................................................. 161

Рис. 9. 3 Достижение конкурентных преимуществ посредством персонала........................................................... 163

Рис. 9. 4 Стратегия и информация........................................................................................................................................ 164

Рис. 9. 5 Стратегический циферблат................................................................................................................................... 165

Рис. 9. 6 Три основных способа использования ИТ:...................................................................................................... 166

Рис. 9. 7 Стратегия и финансы.............................................................................................................................................. 168

Рис. 9. 8 Финансирование стратегий в различных условиях....................................................................................... 170

Рис. 9. 9 Стратегические преимущества за счет развития технологии..................................................................... 171

Рис. 9. 10 Стратегия и технология....................................................................................................................................... 171

Рис. 9. 11 Разработка или приобретение технологии.................................................................................................... 174

Рис. 9. 12 Финансирование и размещение исследований и разработок................................................................... 174

Рис. 9. 13 Интеграция ресурсов при выводе на рынок нового продукта.................................................................. 175

 

Рис. 10. 1 Ключевые элементы в управлении стратегическими изменениями........................................................ 177

Рис. 10. 2 Типы изменений (Balogun и Hope Hailey)....................................................................................................... 178

Рис. 10. 3 Составляющие контекста и их влияние на программы стратегических изменений........................... 179

Рис. 10. 4 Некоторые полезные вопросы в рамках «паутины культуры»................................................................ 180

Рис. 10. 5 Пример анализа силового поля......................................................................................................................... 182

 

Рис. 11. 1. Четыре возможных этических позиции.......................................................................................................... 198

Рис. 11. 2 Некоторые вопросы по корпоративной социальной ответственности.................................................. 199

 


Литература

Основная литература

1. Виханский О.С. Стратегическое управление. М. Гардарика. 2000

2. Grant Robert M. Contemporary Strategy Analysis ~ Blackwell Publishing Ltd , 2004

3. Johnson Gerry. Scholes Kevan. Whittington Richard.Exploring Corporate Strategy. Text and Cases. The 7-th edition. Prentice Hall, 2005.

4. Wit Bob de, Meyer Ron. Strategy: Process, Content, Context. ... Third European
Edition. London: Prentice Hall, 2001,

Дополнительная литература

  1. Cases in Contemporary Strategy Analysis ~Kent Neupert (Editor), et al Blackwell Publishers 2003
  2. Currie Wendy. The Global Information Society: A New Paradigm for the 21st Century Corporation ( 2000)
  3. Daft (eighth Edition): Organization - Theory and Design
  4. Grant Robert M. Contemporary Strategy Analysis: Concepts, Techniques, Applications: Instructor's Manual ~ Blackwell Publishers 2001
  5. Grant Robert, et al Cases to Accompany Contemporary Strategy Analysis
    ~ Blackwell Publishing Ltd 2004
  6. Porter Michael E. Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. Free Press, 1998 г. 592 pp. ISBN 0-684-84146-0
  7. Porter Michael E. Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors.
    Free Press 432 pp. ISBN 0-68484-148-7
  8. Porter Michael E. The Competitive Advantage of Nations.: Free Press, 1998 г., 896 pp.
    ISBN 0-68484-147-9
  9. Браун Марк Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения. / Г. - Альпина Бизнес Букс, 2005.
  10. Виссема Х Стратегический менеджмент и предпринимательство. /. - Финпресс, 2000.
  11. Каплан Роберт, Нортон Дейвид Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей /,Олимп-Бизнес, 2004 г. 416с.
  12. Каплан Роберт, Нортон Дейвид. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Олимп-Бизнес, 2003, 304 с.
  13. Каплан Роберт, Нортон Дейвид. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты /. Олимп-Бизнес. 2004 г. 512 с.
  14. Портер Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов Competitive Strategy. Techniques for Analyzing Industries and Competitors.: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.464 стр.
  15. Портер Майкл. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость
    Альпина Бизнес Букс, 2005 г., 720 стр. ISBN 5-9614-0182-0, 0-684-84146-0
  16. Стрикленд А. Дж. III, Томпсон Артур А. мл. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуация для анализа. Издание 12. / - Вильямс, 2003.

[1] Словари Мюллера и Lingvo считают слова goal и objective синонимами

[2] поведение птичьей стаи моделируется на компьютере соблюдением всего трех правил:

  • Поддерживать минимальную дистанцию от других птиц и объектов среды;
  • Согласовывать скорость с другими птицами;
  • Двигаться к центру масс окружающих птиц.

[3] P. Timmers. Electronic Commerce, Wiley, 2000, pp. 182-193



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Роль работников и менеджеров | 


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.