русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Поддержание преимущества низких цен.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1549; Нарушение авторских прав


Перечислим проблемы удержания низких цен.

  • Для сохранения низких цен организация должна иметь наименьшие затраты, которые конкуренты не могут повторить - будучи ценовым лидером и быть готовым удерживать цену в возможной ценовой войне.
  • При разработке стратегии опасно предполагать прямую связь между относительной долей рынка и устойчивостью рыночных преимуществ.
  • Снижение издержек должно происходить по всей цепочке ценности.
  • Сосредоточение на минимальных издержках заставляет пользователя предполагать средний или низкий уровень качества.
  • Организация может иметь преимущества, не позволяющие дифференцировать товар в достаточной степени, но обеспечивающие высокий уровень стандартизации, как это реализовано в Мак-Дональдс.
  • Есть риск достижения того же конкурентами, а также трудность оценки затрат в случае широкого использования аутсорсинга.

Легко следовать стратегии низких цен в рыночном сегменте, где а) низкие цены важны и b) имеется преимущество по издержкам над конкурентами, действующими в этом сегменте. Надо отметить, что немного фирм способны объективно оценить издержки конкурентов.

Отметим основные пункты.

  • Устойчивое конкурентное преимущество за счет низких цен, основанных на низких издержках трудно достижимо.
  • Если оно достигнуто, задача менеджмента – постоянно отслеживать минимум издержек по многим точкам цепи ценности и непрерывно искать новые пути сокращения затрат.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Базовые конкурентные стратегии. | Поиск преимуществ посредством строительства барьеров.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.