русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Рыночные сегменты


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 550; Нарушение авторских прав


Market segmentation Рыночная сегментация
Identifies similarities and differences between groups of customers or users Определяет сходство и различия между группами потребителей или пользователей

Могут быть выбраны различные основы для сегментации – принадлежность к отрасли, по поведению покупателя и др. см. рис. 3.7.

Важно учитывать долю рынка, что связано также с кривой научения

Еще один фактор – жизненные циклы рынков.

Тип фактора Потребительский рынок Промышленный рынок
Характеристики людей / организаций Возраст, пол, раса Доход Размер семьи Этап жизненного цикла Место проживания Стиль жизни Отрасль Размещение Размер Технология Доходность Менеджмент
Потребление / ситуация использования Размер покупки Верность бренду Назначение Поведение покупателя Важность покупки Критерии выбора Применение Важность покупки Объем Частота потребления Процедура покупки Критерии выбора Канал распределения
Потребности и предпочтения потребителей к характеристикам продукта Схожесть продуктов Ценовые предпочтения Брендовые предпочтения Желаемые характеристики Качество Требуемые параметры Помощь от поставщика Брендовые предпочтения Желаемые характеристики Качество Требования к обслуживанию  

Рис. 3.7. Некоторые параметры рыночной сегментации

Понятие ценности для потребителя является многомерным и различается для разных потребителей. Пример приведен на рис. 3.8.

Особенно важны репутация производителя, послепродажный сервис, надежность поставок, средства тестирования и техническое качество. Особенно важны в этом сегменте репутация, послепродажный сервис и надежность поставок. Эти качества рассматриваются некоторыми производителями как критические факторы успеха.



Результатом анализа могут быть как дополнительные инвестиции в предпочитаемую потребителями ценность, так и переход в сегмент, где требуются ценности, которые производитель уже обеспечивает.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегические группы | Критические факторы успеха


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.