русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Анализ конкурентных преимуществ по М. Портеру.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1789; Нарушение авторских прав


Конкурентное преимущество -это то, что отличает одну компанию от другой в лучшую сторону.

Особенности конкурентного преимущества:

- основано на использовании новшеств, продуктивных, технологических

- связаны со значительным риском, но обеспечивает в случае успеха сверхприбыль за счет установления монопольных цен

- сложно осуществить планирование, отсутствует опыт

Модель 5 сил конкуренции Портера является мощным инструментом при систематической диагностике основных конкурентных сил, влияющих на рынок.

Соперничество между фирмами внутри отрасли: Уровень конкуренции представлен, как функция 8 переменных: - количество конкурентов и их возможности; - темпы роста рынка; - степень дифференциации продукции; - издержки покупателя связанная со сменой поставщика; - себестоимость производства и цены на готовую продукцию; - затраты по выходу из отрасли; - различия в моделях корпоративного поведения; - степень соблюдения всеми участниками отрасли правил игры; - приобрет. крупными п/п из др. отраслей убыт. фирм.

Сила поставщиков: (влияние поставщиков на привлекательность отрасли и на конкурентные преимущества фирм-производителей): - концентрация поставщиков; - степень дифференциации и уникальности продукции поставщика; - наличие товаров-заменителей; - издержки связанные с переключением на другого поставщика; - значимость отрасли для поставщика; - сила влияния продукции на качество и цену продукции покупателя; - угрозы интеграции вперед по цепочке ценностей со стороны поставщиков.

Сила покупателя (степень воздействия различных групп потребителей на привлекательность отрасли и на процесс формирования конкурентных преимуществ): - концентрация потребителей; - степень стандартизации и дифференциации продукции; - возможность покупателей осуществлять вертикальную интеграцию назад; - степень влияния цены приобретения продукции на себестоимость продукции потребителя; - прибыльность отрасли фирмы-покупателя; - степень организации потребителя (защита их прав, союзы потребителей); - стоимость переключения на нового поставщика или товар заменитель; - значимость приобретаем продукта для обеспечения необходимого уровня качества товаров фирмы-покупателя.



Возможность появления новых конкурентов: Вероятность их появления зависит от: а) барьеров на пути вхождения в отрасль; б) ожидаемая реакция компаний уже действующая на рынке на приход нового соперника.

- экономия на масштабах производства; - товарная дифференциация; - V КВ; - политика государственного регулирования; - доступ к каналам распределения; - приверженность к товарным маркам и предпочтения покупателей; - доступ к новым технологиям; - исполнение эффекта кривой опыта.

Угроза появления товаров-заменителя: - затраты потребителя по переключению на товар заменитель; - уровень конкуренции в отрасли производящей товары-заменители; - прибыльность отрасли; - соотношение параметров цена-качество у товаров-заменителей; - сила заменителя.

Конкурентная стратегия п/п тем эффективнее, чем больше она обеспечивает защиту от 5 сил конкуренции, влияет на законы конкуренции в отрасли на благо п/п и способствует созданию дополнительных конкурентных преимуществ.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ ресурсов организации. | Ключевые цели и задачи организации.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.