русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Формирование лояльности покупателей к торговому предприятию.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 792; Нарушение авторских прав


Лояльность потребителей торговой марке.

Высокий уровень неудач новых продуктов увеличивает привлекательность торговых

марок “с прошлым”, хорошо известных на рынке. Сильные торговые марки, имеющие

давних и верных пользователей, более предсказуемы в плане прибыльности. В

силу низкого уровня риска компании, владеющие сильными марками, представляют

особую ценность для инвесторов, а покупательская лояльность обуславливает

дополнительные преимущества.

Во-первых, лояльность подразумевает низкие маркетинговые расходы. Новым или

неуспешным торговым маркам еще предстоит борьба за выживание, что неизбежно

сказывается на уровне прибыли, так как реклама и продвижение, направленные на

завоевание новых потребителей, требует чрезвычайно высоких расходов, в

сравнении с мероприятиями по удержанию уже имеющихся покупателей. По данным

некоторых исследовании, завоевание новых потребителей стоит в шесть раз

дороже, чем удержание уже существующих.

Во-вторых, сильные торговые марки “умеют” преодолевать препятствия (и даже

выбираться из катастрофических ситуаций), фатальные для слабых марок. По

результатам выборочной проверки, некоторые упаковки лекарства “Tylenol”,

ведущей торговой марки болеутоляющих средств, оказались недоброкачественными.

Препарат на несколько недель был изъят из продажи. Когда лекарство вернулось

в аптеки, потребительский спрос отнюдь не уменьшился, что подтвердило прочные



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Факторы формирования имиджа торгового предприятия | Типы оргструктур службы маркетинга розничного торгового предприятия, их особенности (независимое р.т.п., сетевые магазины, диверсифицированные компании).


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.