русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Управление усечением элементов


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1045; Нарушение авторских прав


Возможно два способа построения фаски /скругления:

- с усечением объектов,

- без усечения объектов.

При использовании первого способа части первого/второго объектов, оставшиеся после создания фаски/скругления, автоматически удаляются, при использовании второго - нет.

Для выбора нужного способа построения служат группы переключателей Элемент 1 и Элемент 2 на Панели свойств. По умолчанию в каждой из них активен переключатель Усекать элемент.

 

Построение фаски/скругления:

а) с усечением элементов; б) без усечения элементов

Совет:Если Вы неправильно задали параметры фаски или указали не те объекты для построения, не прерывайте команду. Нажмите кнопку Отменить на Стандартной панели для отказа от неправильного построения. Затем введите правильные параметры и постройте по ним новую фаску.

Для выхода из команды нажмите кнопку Прервать команду на Панели специального управления или клавишу <Esc>.

Команда Прямоугольник

Позволяет построить произвольный прямоугольник.

Панель свойств для команды Прямоугольник

Доступно два способа построения прямоугольника:

- задание противоположных вершин прямоугольника,

- задание вершины, высоты и ширины прямоугольника.

Если известно положение вершин прямоугольника (точки т1 и т2), укажите их. При этом высота и ширина прямоугольника будут определены автоматически.

Построение прямоугольника по противоположным вершинам

 

Если известны вершина, высота и ширина прямоугольника, задайте их любым способом и в любом порядке. Например, Вы можете указать курсором положение вершины, ввести высоту в поле Панели свойств и задать курсором ширину прямоугольника. При этом координаты вершины, противолежащей указанной, будут определены автоматически.

Выбор стиля линии. Системой предусмотрены следующие стили линий: основная, тонкая, осевая, штриховая, утолщенная, пунктир 2, осевая основная, штриховая, основная, вспомогательная, для линии обрыва.



По умолчанию для линий (за исключением вспомогательных прямых) используется стиль Основная. Для изменения текущего стиля отрисовки линии воспользуйтесь списком Стиль на Панели свойств.

Группа переключателей Оси на Панели свойств управляет отрисовкой осей симметрии прямоугольника.

За один вызов команды можно построить произвольное количество прямоугольников.

Для выхода из команды нажмите кнопку Прервать команду на Панели специального управления или клавишу <Esc>.

Команда Многоугольник

Позволяет построить правильный многоугольник

Панель свойств для команды Многоугольник

В поле Количество вершин на Панели свойств введите или выберите из списка число вершин многоугольника.

С помощью переключателя Способ укажите способ построения многоугольника: по вписанной или по описанной окружности.

Укажите точку центра базовой окружности.

Затем укажите точку т - положение одной из вершин (при построении по описанной окружности) или середины одной из сторон (при построении по вписанной окружности) создаваемого многоугольника.

Радиус базовой окружности и угол наклона многоугольника будут определены автоматически.

Построение многоугольника по

вписанной и описанной окружностям

 

Выбор стиля линии. Системой предусмотрены следующие стили линий: основная, тонкая, осевая, штриховая, утолщенная, пунктир 2, осевая основная, штриховая, основная, вспомогательная, для линии обрыва.



По умолчанию для линий (за исключением вспомогательных прямых) используется стиль Основная. Для изменения текущего стиля отрисовки линии воспользуйтесь списком Стиль на Панели свойств.

Группа переключателей Оси на Панели свойств управляет отрисовкой осей симметрии многоугольника. Этот переключатель доступен, если число сторон многоугольника четное.

За один вызов команды можно построить произвольное число многоугольников.

Для выхода из команды нажмите кнопку Прервать команду на Панели специального управления или клавишу <Esc>.

Команда Штриховка

Позволяет заштриховать одну или несколько областей в текущем виде чертежа или во фрагменте.

Панель свойств для команды Штриховка

Если перед этим были выделены какие-либо объекты, то на экране появляется запрос на использование их в качестве границы штриховки. Для подтверждения нажмите кнопку Да, и система сразу же построит штриховку (если это возможно).

Укажите точку внутри области, которую нужно заштриховать. Система автоматически определит ближайшие возможные границы, внутри которых указана точка.

Указание точек внутри областей и полученная штриховка

Для настройки параметров штриховки служат элементы Панели свойств.

Из списка Стиль можно выбрать стиль штриховки (металл, камень, дерево и т.п.).

Одним из системных стилей штриховки является заливка цветом. Этот стиль удобно использовать для зачернения сечений тонкостенных тел, прокладок и т.п. и в случаях, когда требуется получить область какого-либо цвета (например, при создании плакатов).

Чтобы изменить конфигурацию заштрихованной области, воспользуйтесь командами контекстного меню Добавить границу и Удалить границу.

Кнопки Панели специального управления предоставляют дополнительные возможности создания границ штриховки. Кнопка Ручное формирование границ позволяет перейти к созданию временной ломаной линии, а Обход границы по стрелке - к формированию контура, образованного пересекающимися объектами.

Чтобы зафиксировать полученную штриховку и перейти к построению следующей, нажмите кнопку Создать объект на Панели специального управления.

Для выхода из команды нажмите кнопку Прервать команду на Панели специального управления или клавишу <Esc>.

Кнопки сгруппированы по типам объектов, ввод которых они вызывают (например, группа кнопок для ввода точек, группа кнопок для ввода окружностей и т.д.). На Инструментальной панели геометрии видна только одна кнопка из группы.

Кнопки, позволяющие вызвать расширенную панель команд, помечены маленьким черным треугольником в правом нижнем углу.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управление усечением элементов | Ввод значений параметров


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.