русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Физиологическое воздействие цвета на человека.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2853; Нарушение авторских прав


17.09.12

10.09.12

 

Характеристика некоторых эмоций посредством элементарных форм:

Развитие - возрастающая последовательность (устойчивых) фигур, линии вверх итд

Стабильность - квадрат, треугольник (устойчивый)

Радость - круг

Полет - треугольник вверх углом, линии

Агрессия - острые треугольники, прямые линии

Уверенность - квадрат, треугольник, их сочетание

Тоска - точка, амеба

 

Квадрат - законченная устойчивая фигура, выражающая уверенность, рождающая образы. При определенных условиях - тяжелая фигура, которой чуждо движение и полет.

Треугольник - активная форма, развивающаяся на плоскости и в пространстве, несущая в себе потенциальное движение. Может выражать, вызывать агрессивные образы. Треугольник основанием вниз - устойчиво; вверх - неустойчиво.

Круг - в наибольшей степени выражает идеи радости, добра, природы.

Амеба - ее текучесть выражает неустойчивость образов: меланхолия, пессимизм итд.

Линия - в линии заключена больше движения, чем в пятне (стремительное/медленное; направленное/хаотичное). Несколько линий усиливают воздействие. Разные по характеру линии усложнит образ, могут довести до абсурда.

Точка - активность восприятия зависит от взаимодействия.

 

Стилизация - один из приемов визуализации, организации, при котором выявляются наиболее характерные черты предмета, отбрасываются детали. Стилизуют как по существующего признаку, так и по привнесенному свойству.

Трансформация - изменение формы предмета.

 

 

2.Цвет.

 

 

Красный - возбуждающий, согревающий, активный, энергичный, проникающий, оптимизирует все функции организма, повышает кровяное давление, укоряет пульс и ритм дыхани

Оранжевый - тонизирует, действует так же как и красный, только несколько слабее



Желтый - физиологически оптимальный, наименее утоляющий, стимулирует зрение и нервную деятельность, однако в больших количествах действует раздражающе и угнетающе,

Зеленый - также физиологически оптимальный, привычный для глаз, расширяет капилляры и уменьшает кровяное давление, облегчает невралгию и мигрени, повышает работоспособность

Голубой - успокаивающий, снижает мускульное напряжение кровяное давление, тонизирует пульс, стабилизирует дыхание

Синий - как голубой, но действует более сильно (успокаивающий эффект может перейти в угнетающий), способствует затормаживанию функций физиологических систем организма

Фиолетовый - соедините эффект красного и синего центов

 

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета. (Ирина Андреева)

 

Цвет непосредственно влияет на организм на протяжении 90сек. Один из сильнейших способов воздействия. Предопределяет отказ или одобрение товара/услуги. Цвет способен увеличить просмотр 38%, восприятие 40%, улучшить отношение 28% . Нельзя полагаться только на собственное мнение при выборе цвета. Непосредственное воздействие именно на физиологию.

 

Психологическое воздействие цвета на человека.

 

Красный - подобен крику, будоражит. Выбирают влюбчивые сексуальные люди. Настаивает на решительность, иногда вызывает у человека желание совершить поступок, побуждает к деятельности. Идеален для выделения товара как объекта спонтанного выбора. В интерьера - способен вызвать неуравновешенность или тревогу. Интерьер с несклькими красными деталями провоцирует ощущение потери времени. В ресторанах успешно используется в декорации интерьера т.к стимулирует аппетит. Красные ценники. Спорт автомобили - ассоциируется со скоростью. Чрезмерное использование - агрессия к предметам рекламы.

 

Оранжевый - союз красного и желтого. Активность. Обеспечивает оптимистический настрой, порождая ощущения внутреннего равновесия и душевной гармонии. В древности - цвет гармонии и творчеством. Не ассоциируется с элитарностью. Служит хорошей маскировкой для дорогих товаров. Повышает аппетит.

 

Желтый - легкий, открытый, интерес к миру. Теплый яркий вибрирующий, золото солнце вдохновение. Ассоциируется с радостью и весельем - с другой стороны с опасностью. Часто используется для пред упреждающих знаков и сообщений в сочетании с черном. Желтый цвет сохраняется в памяти дольше чем другие. Его выбирают люди жизнерадостные и импульсивные. Создавая рекламу следует помнить, что яркость этого цвета негативно влияет на психическое равновесие (не должен использоваться на больших поверхностях, разве что нейтральные оттенки или в сочетании с другими цветами). Интеллектуальный и высокотехничный.

 

Зеленый - антилоп красного. Успокаивает, гипнотизирует. Жизнь молодость надежда. Снимает напряжение, отдаляет предметы, концентрирует внимание (исп для ламп итд). Темно-зеленый - консервативность, мужество, богатство. В Америке - деньги. Предпочитают спокойные и уравновешенные люди. Внимательно выбирать оттенки, чтобы не создать негативный образ. Наиболее уместен при продвижение медицинских товаров и услуг. Желтый с зеленым - наименее предпочтительнее в рекламе. Банки.

 

Голубой - направлен на область возвышенных чувств. Успокаивающее действие, снимает чувство тревоги. Чувство свежести и легкости. Реклама воды, успокаивающий средств,

 

Синий - цвет дневного небосвода. Хорошо уменьшает аппетит. Не использовать в рекламе съедобного. Цвет самоуглубления. Заставляет ощутить незримую связь со вселенной. Синий в рекламе помогает концентрироваться на главном. Привлекает внимание и никогда не вызывает негативной реакции. Исследование: люди запоминают текст гораздо лучше синий текст. Символизирует передан носить компании и лояльность. Передозировка - холод и подавленность.

 

Фиолетовый - цвет микст четкий и созерцательный. В старину - аристократический.с тех пор - цвет богатства (как материальной, так и чувственной). Выбирают творческие люди. Незаменим в рекламе ориентированной на представителей творческих профессий. Однако в больших количествах нежелателен - ощущение неестественности и фальши.

 

Коричневый - серьезен, вызывает к себе доверие. Создает ощущение уюта и комфорта, прочности и целостности. Лучше всего подходит для рекламы мебели, подчеркивает удобство, натуральность, мебель а так же товаров для мужчин. Однако выполненная в коричневых тонах реклама может создать ощущение ветхости и изношен носит товара.

 

Розовый - ром античный нежный цвет успокающего действия. Исследования: розовый делят людей более спокойными и мягкими. Мышцы не в состоянии работать достаточно больше. Используется в рекламе товаров для женщин.

 

Черный - отсутствие цвета. Способен навеять меланхолию, одиночество, изоляцию. Присутствует элитарность. Ассоциируется с надежностью. Не рекомендуется использовать в рекламе. Автомобили, драгоценности, техника, часы, соц реклама.

 

Белый - открытости чистота стерильность. Придает рекламе нейтральный сугубо информационный характер. Используется в сочетании с другими цветами.

 

Лучшими цветовыми комбинациями в рекламе считается:

Черный на желтом

Желтый на черном

Красный на белом

Белый на синем

Синий на желтом

Синий на белом

Белый на черном

Зеленый на белом

 

Необходимо перед созданием рекламы изучить аудиторию, на которую направлена реклама, ее цветовые традиции.

 

Желтые цветы: Россия одиночество Америка дружба.

Красный: северная Америка любовь Китай доброта праздник Россия агрессия и борьба

Желтый: сев Америка процветание Россия разлука Сирия траур Индия великолепие Бразилия отчаяние

Зеленый: сев Америка надежда деньги Китай роскошь Индия мир

Голубой: сев Америка вера Индия Китай правда

Синий: Россия покой Гонконг траур

Фиолетовый: Индия утешение Бразилия печаль

Белый: цвет подлости для китайцев

Восток: большое значение цвету

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Компьютерный дизайн в рекламе. | Сочетание цветов.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.