русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 1. Общее представление об информационной системе


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 743; Нарушение авторских прав


Содержание

Тема 1. Общее представление об информационной системе. 3

Специфика информационных программных систем.. 3

Задачи информационных систем.. 3

Классификация интерфейсов. 4

Пакетная технология. 5

Технология командной строки. 6

Графический интерфейс. 6

Простой графический интерфейс. 7

WIMP - интерфейс. 8

Речевая технология. 8

Биометрическая технология ("Мимический интерфейс".) 9

Семантический (Общественный) интерфейс. 9

Тема 2. Типы пользовательских интерфейсов и этапы их разработки. 9

Типы интерфейсов. 10

Тема 3. Психофизические особенности человека, связанные с восприятием, запоминанием и обработкой информации. 15

Пользовательская и программная модели интерфейса. 18

Классификации диалогов и общие принципы их разработки. 20

Тема 4. Факторы оценки пользовательских интерфейсов. 24

Скорость выполнения работы.. 24

Правила GOMS. 25

Длительность интеллектуальной работы.. 26

Непосредственное манипулирование. 27

Потеря фокуса внимания. 29

Длительность физических действий. 30

Длительность реакции системы.. 32

Тема 5. Человеческие ошибки. 33

Существование несуществующего. 33

Типы ошибок. 33

Блокировка потенциально опасных действий до получения подтверждения. 34

Проверка действий пользователя перед их принятием.. 35

Самостоятельный выбор команд. 36

Два уровня ошибок и обратная связь. 36

Тема 6. Обучение работе с системой. 37

Почему пользователи учатся. 38

Средства обучения. 38

Понятность системы.. 38

Ментальная модель. 38

Метафора. 39

Аффорданс. 40

Стандарт. 40

Обучающие материалы.. 41

Сообщения об ошибках. 41

Спиральность. 42

Субъективное удовлетворение. 42

Эстетика. 42

Каким должно быть сообщение об ошибке. 48

Тема 7. Различные элементы управления. 49

Кнопки. 49

Командные кнопки. 49



Размеры и поля. 50

Текст и пиктограммы. 50

Кнопки доступа к меню.. 50

Чекбоксы и радиокнопки. 51

Вариант для панелей инструментов. 52

Списки. 52

Ширина. 52

Пиктограммы. 52

Раскрывающиеся списки. 52

Пролистываемые списки. 53

Списки единственного выбора. 53

Списки множественного выбора. 53

Комбобоксы.. 53

Поля ввода. 54

Код активации. 54

Подписи. 54

Крутилки. 55

Ползунки. 55

Меню.. 56

Типы меню.. 56

Устройство меню.. 57

Устройство отдельных элементов. 57

Пиктограммы в меню.. 58

Переключаемые элементы. 58

Предсказуемость действия. 58

Группировка элементов. 58

Зачем элементы в меню нужно группировать. 59

Как группировать элементы. 59

Как разделять группы между собой. 59

Глубина меню. 59

Контекстные меню.. 60

Окна. 61

Типы окон. 61

Вопросы к экзамену по дисциплине «Интерфейсы информационных систем». 80

Тесты.. 81

S: 6. Технология, при которой «…на вход компьютера подается последовательность символов, в которых по определенным правилам указывается последовательность запущенных на выполнение программ. После выполнения очередной программы запускается следующая и т.д. Машина по определенным правилам находит для себя команды и данные…» называется: 82

S: 7. Уменьшение времени реакции компьютера на команду, увеличение объема оперативной памяти, развитие технической базы компьютеров стало предпосылками создания: 82

S: 8. Интерфейс, в котором вся работа с документами и файлами происходит в окнах, все объекты на экраны представлены в виде иконок, все действия с объектами осуществляются с помощью меню и для указания объектов используются манипуляторы, называется. 82

Рассмотрим, что представляет собой понятие "информационная система".



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬHОСТЬ ВЫПОЛHЕHИЯ ЧЕРТЕЖА КОРПУСА | Задачи информационных систем


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.