Пуск холодного карбюраторного двигателя на газовом топливе при положительной температуре окружающей среды почти не отличается от запуска на бензине. При понижении температуры ситуация усложняется.
Связано это с более высокой температурой, которая необходима для того, чтобы газовая смесь воспламенилась, и с меньшей скоростью ее сгорания. При температуре воздуха ниже -8 градусов положительный результат возможен при правильно отрегулированной газовой системе питания и стабильной работе стартера в совокупности с аккумуляторной батареей и системой зажигания. В принципе, более низкие температуры не исключают возможность пуска, но редуктор при этом обмерзает раньше, чем двигатель прогревается. Газ не испаряется, а происходит значительное переобогащение топливной смеси, после пуска глохнет двигатель, и снова его завести довольно сложно даже при переходе на бензиновое топливо.
При частых случаях обмерзания редуктора его мембраны быстро портятся.
Конструкция газового смесителя и его место расположения отражаются на последовательности предпусковых операций.
В случае, если смеситель размещен над карбюратором, то воздушную заслонку не используют, а газово-воздушная смесь обогащается путем нажатия кнопки, которая включает на редукторе электроклапан обогащения. Если смеситель расположен между нижней и средней частью карбюратора, то воздушную заслонку прикрывают или полностью или частично, электроклапан на редукторе не включают.
У полностью исправного и настроенного двигателя имеются свои особенности холодного запуска. Повторный запуск на газе прогретого двигателя в зимний период, как правило, не вызывает сложностей.
Для того, чтобы обеспечить надежный пуск карбюраторного двигатели при отрицательных температурах и исключить преждевременный выход из строя клапанов и мембран редуктора, перед длительной стоянкой желательно заранее перевести двигатель на бензиновое питание.
Пуск инжекторного двигателя всегда осуществляется на бензине, затем он прогревается до рабочей температуры, после этого автоматически или вручную переключается на питание газовым топливом
Содержание:
1. Общее устройство трансмиссий.
2. Сцепление.
3. Коробка передач.
4. Карданная передача.
5. Ведущие мосты.
( Лекции)
Трансми́ссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. Трансмиссия входит в состав силового агрегата.