русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Разборка и сборка КШМ карбюраторного двигателя внутреннего сгорания.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2805; Нарушение авторских прав


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1

Цель работы: изучить основные неисправности систем ДВС,

- изучить методы диагностирования систем ДВС.

- приобрести практические навыки в диагностировании систем ДВС.

Оборудование:двигатель автомобиляВАЗ в сборе ; детали КШМ; съемники гильз цилиндров, приспособления для разборки головок цилиндров; стенд для подразборки двигателя, пресс, наборы рожковых и торцевых ключей, динамометрическая рукоятка.

Содержание работы:изучить механизмы, входящие в состав двигателя, разборка двигателя. Используя плакат и альбом, изучить группу неподвижных и подвижных деталей, входящих в состав КШМ.

Описание работы:

Наиболее характерными неисправностями КШМ является: пригорание, износ и поломка поршневых колец, износ поршней, цилиндров, коренных и шатунных подшипников, нарушение уплотнения прокладки головки блока цилиндров, обрыв шпилек крепления головки блока и повреждение резьбы на них, нагарообразование в камерах сгорания.

 

Характерные неисправности газораспределительного механизма такие: нарушение регулировки зазора в приводе клапанов, износ или обгорание рабочих поверхностей впускных выпускных клапанов или сёдел, поломка клапанной пружины или штанги толкателя, износ толкателей или их направляющих, направляющих втулок клапанов, распределительных шестерен или деталей цепной передачи, подшипников распредвала. Прослушивание работы двигателя с помощью стетоскопа.

Рисунок 2.2- Зоны прослушивания двигателя: 1 - коренные подшипники; 2 - шатунные подшипники; 3 - клапаны; 4 - распределительный вал; 5 - цепь привода распределительного вала.

Таблица 2.1 - Результаты прослушивания двигателя.

   
№ зоны Цель прослушивания Характер прослушиваемого шума Номер опоры или цилиндра    
     
Определение состояния опор распредвала Норма Громкий стук Норма Норма Норма  
Определение состояния клапанов - - - - -  
Определение состояния поршней, колец, поршневых пальцев Норма Норма Громкий стук Норма -  
Определение состояния коренных подшипников - - - - -  
               

Измерение компрессии.



 

 

Таблица 2.2 - Результаты измерения компрессии.

 
цилиндр  
Открытая заслонка Измерение компрессии, кг/см2 10,1 10,5 10,4 10,2 10,2 10,1  
  Среднее значение, кг/см2 10,05 10,45 10,1 10,15          
Закрытая заслонка Измерение компрессии, кг/см2 9,2 9,4 9,8 9,6 9,5 9,6 9,3 9,6  
  Среднее значение, кг/см2 9,3 9,7 9,55 9,45          
                     

Оценка технического состояния ЦПГ и ГРМ по герметичности прибором модели НИИАТ К-69.

Таблица 2.4 - Результаты герметичности.

 
Цилиндр Утечка % Характер утечки через Заключение  
  У1 У2 У1-У2 Кольца Клапан Прокладки головки блока    
          Впускной Выпускной      
10% 15% 5%            
5% 5% 0%            
20% 15% 5%            
5% 10% 5%            
                   

В ходе лабораторной работы изучены основные неисправности систем ДВС, методы диагностирования систем ДВС. В ходе диагностирования двигателя установили:

1) В ходе прослушивания обнаружен стук в 3-м цилиндре, во 2-м шейки распредвала.

2) Компрессия двигателя в норме.

3) Оценили техническое состояние двигателя по герметичности с помощью прибора К-69.

Контрольные вопросы:

1. Как повлияет на работу двигателя дав­ление компрессии ниже допустимого?

2. Назовите причины, вызывающие пони­жение давления компрессии в цилиндрах.

3. Назовите способы, с помощью кото­рых можно восстановить давление компрессии в цилиндрах.

4. Какие внешние признаки указывают, что зазор в сопряжении коренная шейка коленчатого вала — вкладыш выше предельных размеров? Укажите место прослушивания работы сопряжений ша­тунные шейки коленчатого вала — вкладыши, атакже определите тон стуков.

5. К каким последствиям может привести работа двигателя с зазорами в сопря­жениях, вышедшими из предельных размеров?

 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рабочий цикл двухтактного ДВС. | Ответ к вопросу №2


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.