русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основные методы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 922; Нарушение авторских прав


Операции над строками

Над строками этого класса определены практически те же операции с той же семантикой, что и над строками класса String:

- присваивание (=);

- две операции проверки эквивалентности (= =) и (!=);

- взятие индекса ([]).

Операция конкатенации (+) не определена над строками класса StringBuilder, ее роль играет метод Append, дописывающий новую строку в хвост уже существующей.

Со строкой этого класса можно работать как с массивом, но, в отличие от класса String, здесь уже все делается как надо: допускается не только чтение отдельного символа, но и его изменение. Рассмотрим с небольшими модификациями наш старый пример:

 

public void TestStringBuilder(){ //Строки класса StringBuilder

//операции над строками

StringBuilder s1 =new StringBuilder("ABC"),

s2 =new StringBuilder("CDE");

StringBuilder s3 = new StringBuilder();

//s3= s1+s2;

s3= s1.Append(s2);

bool b1 = (s1==s3);

char ch1 = s1[0], ch2=s2[0];

Console.WriteLine("s1={0}, s2={1}, b1={2}," +

"ch1={3}, ch2={4}", s1,s2,b1,ch1,ch2);

s2 = s1;

b1 = (s1!=s2);

ch2 = s2[0];

Console.WriteLine("s1={0}, s2={1}, b1={2}," +

"ch1={3}, ch2={4}", s1,s2,b1,ch1,ch2);

StringBuilder s = new StringBuilder("Zenon");

s[0]='L';

Console.WriteLine(s);

}

Этот пример демонстрирует возможность выполнения над строками класса StringBuilder тех же операций, что и над строками класса String. В результате присваивания создается дополнительная ссылка на объект, операции проверки на эквивалентность работают со значениями строк, а не со ссылками на них. Конкатенацию можно заменить вызовом метода Append. Появляется новая возможность - изменять отдельные символы строки. (Для того чтобы имя класса StringBuilder стало доступным, в проект добавлено предложение using System.Text, ссылающееся на соответствующее пространство имен.)



 

У класса StringBuilder методов значительно меньше, чем у класса String. Это и понятно - класс создавался с целью дать возможность изменять значение строки. По этой причине у класса есть основные методы, позволяющие выполнять такие операции над строкой как вставка, удаление и замена подстрок, но нет методов, подобных поиску вхождения, которые можно выполнять над обычными строками. Технология работы обычно такова: конструируется строка класса StringBuilder; выполняются операции, требующие изменение значения; полученная строка преобразуется в строку класса String; над этой строкой выполняются операции, не требующие изменения значения строки.

Давайте чуть более подробно рассмотрим основные методы класса StringBuilder:

public StringBuilder Append (<объект>). К строке, вызвавшей метод, присоединяется строка, полученная из объекта, который передан методу в качестве параметра. Метод перегружен и может принимать на входе объекты всех простых типов, начиная от char и bool до string и long. Поскольку объекты всех этих типов имеют метод ToString, всегда есть возможность преобразовать объект в строку, которая и присоединяется к исходной строке. В качестве результата возвращается ссылка на объект, вызвавший метод. Поскольку возвращаемую ссылку ничему присваивать не нужно, то правильнее считать, что метод изменяет значение строки;

public StringBuilder Insert (int location,<объект>). Метод вставляет строку, полученную из объекта, в позицию, указанную параметром location. Метод Append является частным случаем метода Insert;

public StringBuilder Remove (int start, int len). Метод удаляет подстроку длины len, начинающуюся с позиции start;

public StringBuilder Replace (string str1,string str2). Все вхождения подстроки str1 заменяются на строку str2;

public StringBuilder AppendFormat (<строка форматов>, <объекты>). Метод является комбинацией метода Format класса String и метода Append. Строка форматов, переданная методу, содержит только спецификации форматов. В соответствии с этими спецификациями находятся и форматируются объекты. Полученные в результате форматирования строки присоединяются в конец исходной строки.

За исключением метода Remove, все рассмотренные методы являются перегруженными. В их описании дана схема вызова метода, а не точный синтаксис перегруженных реализаций. Приведу примеры, чтобы продемонстрировать, как вызываются и как работают эти методы:

 

//Методы Insert, Append, AppendFormat

StringBuilder strbuild = new StringBuilder();

string str = "это это не ";

strbuild.Append(str); strbuild.Append(true);

strbuild.Insert(4,false); strbuild.Insert(0,"2*2=5 - ");

Console.WriteLine(strbuild);

string txt = "А это пшеница, которая в темном чулане

хранится," +" в доме, который построил Джек!";

StringBuilder txtbuild = new StringBuilder();

int num =1;

foreach(string sub in txt.Split(',')){

txtbuild.AppendFormat(" {0}: {1} ", num++,sub);

}

str = txtbuild.ToString();

Console.WriteLine(str);

}

 

В этом фрагменте кода конструируются две строки. Первая из них создается из строк и булевых значений true и false. Для конструирования используются методы Insert и Append. Вторая строка конструируется в цикле с применением метода AppendFormat. Результатом этого конструирования является строка, в которой простые предложения исходного текста пронумерованы.

Обратите внимание, что сконструированная вторая строка передается в обычную строку класса String. Никаких проблем преобразования строк одного класса в другой класс не возникает, поскольку все объекты, в том числе, объекты класса StringBuilder, обладают по определению методом ToString.

 

 

Регулярные выражения

 

Стандартный класс String позволяет выполнять над строками различные операции, в том числе поиск, замену, вставку и удаление подстрок. Существуют специальные операции, такие как Join, Split, которые облегчают разбор строки на элементы. Тем не менее, есть классы задач по обработке символьной информации, где стандартных возможностей явно не хватает. Чтобы облегчить решение подобных задач, в Net Framework встроен более мощный аппарат работы со строками, основанный на регулярных выражениях. Специальное пространство имен RegularExpression, содержит набор классов, обеспечивающих работу с регулярными выражениями. Все классы этого пространства доступны для C# и всех языков, использующих каркас Net Framework.

Регулярные выражения— это один из способов поиска подстрок (соответствий) в строках. Осуществляется с помощью просмотра строки в поисках некоторого шаблона. Общеизвестным примером могут быть символы «*» и «?», используемые в командной строке DOS. Первый из них заменяет ноль или более произвольных символов, второй же — один произвольный символ. Применение регулярных выражений дает значительное увеличение производительности, поскольку библиотеки, интерпретирующие регулярные выражения, обычно пишутся на низкоуровневых высокопроизводительных языках (С, C++, Assembler).

Обычно с помощью регулярных выражений выполняются три действия:

• проверка наличия соответствующей шаблону подстроки;

• поиск и вьдача пользователю соответствующих шаблону подстрок;

 

• замена соответствующих шаблону подстрок.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Емкость буфера | Символы, используемые в регулярных выражениях


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.