русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Операции


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 914; Нарушение авторских прав


Атрибуты][модификаторы] enum идентификатор

[:базовый тип] (список перечислений);

Перечисление начинается с ключевого слова enum, которое сопровождается идентифи­катором типа:

 

enum MyEnurnerators

Базовый тип — основной тип для перечисления. Если вы не учитываете этот описатель при создании перечисления, то будут использоваться зна­чения по умолчанию int. Например, следу­ющий фрагмент кода объявляет перечисление целых чисел без знака (uint):

 

enum Sizes: uint { Small=1, Middle= 2, Large = 3 };

Внутри каждого перечисления записывается список возможных значе­ний перечисления, разделенных запятой. Каждое значение может пред­ставлять собой либо просто набор символических констант, либо набор символических констант в сочетании с литеральным целочисленным значением. Если вы не укажете для элементов перечисления целочислен­ных значений, то компилятор пронумерует их сам, начиная с 0.

Строковые константы. Для объявления в программе константной строки вам необходимо за­ключить содержимое строки в двойные кавычки ("My string"). Вы можете делать это практически в любом месте программы: в передаче параметров функции, в инициализации переменных.

 

string strMessage = "Здравствуй Мир!";

В данном случае константная строка «Здравствуй Мир!» инициализи­рует переменную strMessage.

 

Большинство операций в языке C#, их приоритет и порядок наследованы из языка C++. Однако имеются и различия: например, нет операции " , ", позволяющей вычислять список выражений; так же добавлены некоторые операции.

 

Приоритет Категория Операции
Первичные (expr) x.y f(x) a[x] x++ x—new sizeof(t) typeof(t) checked(expr) unchecked(expr)
Унарные + - ! ~ ++x --x (T)x
Мультипликативные (Умножение) * / %
Аддитивные (Сложение) + -
Сдвиг << >>
Отношения, проверка типов < > <= >= is as
Эквивалентность == !=
Логическое &
Логическое исключающее ИЛИ (XOR) ^
Логическое ИЛИ (OR) |
Условное И &&
Условное ИЛИ ||
Условное выражение ? :
Присваивание = *= /= %= += -= <<= >>= &= ^= |=

 



Присваивание в языке C# называется определенным присваиванием (definite assignment). В этом термине отражен факт, что все используемые в выражениях переменные должны быть ранее инициализированы и иметь определенные значения.

Отметим, что в C#, в отличие от многих других языков программирования, нельзя вместо false использовать 0, а вместо true - любое ненулевое число. Так, следующий фрагмент содержит ошибку:

int k;

...

if(k) //Ошибка!

...

Три бинарные побитовые операции - "& - AND " , "| - OR ", "^ - XOR" используются двояко. Они определены как над целыми типами выше int, так и над булевыми типами. В первом случае они используются как побитовые операции, во втором - как обычные логические операции.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Константы | Перегрузка операций


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.