русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Использование волшебника. Выбор мастера.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 692; Нарушение авторских прав


Использовать шаблон

Простейший шаблон

Выбираем единицы измерения Метрические, и нажимаем по кнопке Ok

Этот вид шаблона используется после того, как выполнен чертеж, используя вкладку Модель, и при выводе его на печать нужно переключаться в пространство листа.

Этот вид шаблона используется для технических чертежей, которые будут выводится на печать. Чертеж деталей выполняется в пространстве модели, а затем выбрав нужной шаблон (например Формат A4_ЕСКД.dwt), используя вертикальную линейку прокрутки, затем нажать Ok, перейти в пространство листа Layout1.

В этом окне возможен выбор из 2-х режимов:

· быстрая подготовка (с формой 210х297)

· детальная подготовка

В режиме Быстрой подготовки будут запрошены только тип линейных единиц и размеры зоны рисования.

Более подробная Настройка детальная.

Настраиваются

Ø Единицы измерения – выбрать десятичные (поставив точку напротив названия - ); можно выбрать точность из контекстного меню.

Ø Угол – выбрать тип угловых единиц и их точность, выбираем десятичные градусы с точностью до целых (0).

Стиль отображения единиц и самих углов
Точность показываемых значений угла

Графический предпросмотр

 

Ø Нулевой угол – выбрать направление нулевого угла, выбираем восток.

Ø Отсчет углов – выбираем против часовой стрелки.

Ø Область рисунка (Area) – ширина 420, длина 297

 

В основном окне надо определить начальные размеры зоны рисования, которая называется зоной лимитов. Она отмечена сеткой. Левый нижний угол этой прямоугольной зоны имеет нулевые координаты, а верхний правый угол определяется пользователем. По умолчанию эта зона формата А3 (420х297), но можно выбрать и другие размеры, используя поля Ширина и Длина.



В левом нижнем углу графического экрана изображена пиктограмма осей координат. Ось Х направлена вдоль горизонтальной кромки экрана, ось У – вдоль вертикальной. Основная система координат, в которой, по умолчанию, начинаем работы, называется Мировой (МСК). Ось Z направлена от плоскости экрана к вам (это важно, если работать не на плоскости, а в пространстве).

Хотя заданы размеры зоны лимитов, не обязательно строго придерживаться этих ограничений. Выход за пределы лимитов допустим.

При необходимости размеры области черчения (рисования) можно в любой момент изменить:

Нажать Сетка, затем через меню дать команду Формат® Ограниченно, указать левый нижний угол, а затем правый верхний угол (на экране) – сетка переменится.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Настройка программы | Настройка размерных параметров.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.