русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Идея метода ветвей и границ


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1214; Нарушение авторских прав


Метод ветвей и границ

 

Относится к группе комбинаторных методов дискретного программирования.

 

 

Центральная идея – полный перебор допустимого множества X заменяется частичным перебором.

В случае метода ветвей и границ это осуществляется путем разбиения дополнительного множества на подмножества (ветвления) и вычисления оценок (границ), позволяющих отбрасывать подмножества, заведомо не содержащее решение задачи.

(5.8)

X – конечное множество.

Основные принципы, лежащие в основе метода ветвей и границ:

1)вычисление верхней границы (оценки) f(x).

Пусть имеется множество или его подмножество.

Нужно найти верхнюю границу целевой функции на заданном множестве (подмножестве)

2)разбиение на подмножества (ветвления). Исходное множество X разбивается на отдельные подмножества, строится дерево подмножеств, которые как правило не пересекаются. Процедура пошаговая и реализуется следующим образом:

Шаг 0:

       
   
 


Шаг :

Числа имеющегося множества , еще не подвергающиеся ветвлению. Из этих множеств выбирается некоторое множество , которое разбивается на подмножества . Множества переобозначаются в .

 

 
 


3)пересчет оценок.

Предполагается, что есть

Поэтому, если :

       
   
 


4)нахождение допустимых точек.

5)признак оптимальности.

Пусть и некоторая допустимая точка . Если при этом ,то .



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Первый алгоритм Гомори | Метод ветвей и границ для задачи целочисленного линейного программирования


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.