~ документы по личному составу (трудовые книжки, контракты с сотрудниками, личные дела сотрудников).
Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерские регистры — это документы определенного вида и формата, в которые необходимо вносить учетные записи по соответствующим бухгалтерским счетам
Записи в бухгалтерских регистрах могут быть сделаны как вручную, так и при помощи специальных компьютерных программ.
На основании Приказа Минфина РФ №173н от 15.12.10 г., начиная с 2011 года все бюджетные организации должны использовать вновь утвержденные унифицированные формы учетных регистров и первичной документации, разработанные в соответствии с общегосударственной классификацией.
Стандартные бланки документов включают в себя три части: заголовочную, содержательную и оформляющую.
В заголовочной части указывают наименование, код, дату формирования документа и другие общие реквизиты.
Содержательная часть может быть представлена в виде таблицы или текста, где следует отражать информацию о сущности операции с указанием необходимых кодов, а также выражать ее значение в натуральном и денежном эквивалентах.
В оформляющем разделе должны содержаться подписи лиц, ответственных за достоверность показанных данных, и лиц, вносивших эти данные непосредственно в учетные регистры.
Непременными составными бухгалтерских записей в учетных регистрах являются: дата записи в регистр; номер и дата документа, на основании которого произведена запись; обоснование содержания записи; принятые коды бухгалтерских счетов и позиции аналитического учета; сумма.