русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ширина проезжей части рампы.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 6219; Нарушение авторских прав


Классификация рамп.

Лекция 4.

Схемы размещения АТС на стоянках.

До 6 м, ширина до 2,1 м).

Габаритные размеры автомобилей различных классов I-ой категории (длина

  Класс автомобиля   Модели представители Габаритные размеры Минимальный внеш. радиус поворота
длина, м ширина, м
Особо малый “Ока”, “Таврия”
Легковые малый класс “Жигули”, “Москвич”, “Ford-Escort”, “Volkswagen”
Легковые средний класс “Волга”, “BMW”
Микроавтобусы особо малого класса “РАФ”, “УАЗ”, “ГАЗ”

 

Автомобиль при движении в пределах здания совершает различные маневры. При этом должны соблюдаться так называемые защитные зоны (рекомендуемое приближение), исключающие взаимные повреждения въезжающего автомобиля и автомобилей, стоящих в одном или в противоположном с ним ряду (по другую сторону проезда).

 

а)

 


 

б)

в)

г)

д)

Наиболее экономичной по площади на один автомобиль является стоянка манежного типа с перпендикулярным расположением автомобилей к оси проезда.

Могут применяться другие размеры секций и шага колонн, но при соблюдении размеров мест хранения и внутренних проездов не менее рекомендуемых.

 

 

3.Рампы и лифты.

Рампы
Встроенные
Пристроенные
Однопутные
Двухпутные
Прямолинейные
Криволинейные
4 oAZROtB3uOGLmBVNzHDMXdEwiKehX2Z8IbhYLBIIN8uycGFuLI+hY5sjaW67O+bsnlkBOXkJw4Kx 2TOC9djoaWCxDiCbxL7Y6L6r+wHgVib+7l+QuPZPzwn1+M7NfwMAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AOokqtngAAAACAEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxMj0FLw0AUhO+C/2F5ghexm1qThphNKYUe hIpYRTy+JGs2uPs2ZLdt7K/3edLjMMPMN+VqclYc9Rh6TwrmswSEpsa3PXUK3l63tzmIEJFatJ60 gm8dYFVdXpRYtP5EL/q4j53gEgoFKjAxDoWUoTHaYZj5QRN7n350GFmOnWxHPHG5s/IuSTLpsCde MDjojdHN1/7gFOCzqftwfrLnzQett4/3O3y/2Sl1fTWtH0BEPcW/MPziMzpUzFT7A7VBWNbzLOOo guUCBPuLPE9B1ArSdAmyKuX/A9UPAAAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAAT AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/W AAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAOppwXJ/ AgAALwUAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAOok qtngAAAACAEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAA2QQAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMA AADmBQAAAAA= " fillcolor="white [3201]" strokecolor="black [3200]" strokeweight="2pt">
Раздельные
Смежные
Параллельные
Перекрещивающиеся
Одноходовые
Двухходовые
(скатная стоянка) Наклонные полы



 

 


Наиболее часто применяемые рампы:

а – пристроенные прямолинейные однопутные рампы; б – встроенные прямолинейные двухпутные рампы (два одноходовых винта); в – то же, однопутные рампы (два одноходовых винта); г – то же, перекрещивающиеся рампы; д – прямолинейные однопутные рампы (один двухходовой винт); е – однопутные полурампы (два одноходовых винта); ж – то же, комбинированные; з – пристроенные криволинейные однопутные рампы (два одноходовых винта); и – однопутная эллиптическая рампа (один двухходовой винт).

Встроенные неизолированные рампы (б – д), предусматривающие транзитное движение автомобилей через этажи автостоянки, могут быть применены в стоянках не выше 3 этажей и общей площадью не более 10400 м2.

Полурампы (е,ж) применяются в автостоянках открытого типа.

Наибольшее распространение получили изолированные наружные рампы, пристроенные или встроенные (а, з, и).

Количество рамп определяется из расчета скорости движения автомобилей.

Скорость движения автомобилей принимается равной 15 км/ч, интервал между ними – 20м. При наличии такого интервала и высоте этажа до 3 м в пределах междуэтажной длины рампы будет находиться лишь один автомобиль, что отвечает требованиям безопасности движения.

Эвакуация всех автомобилей из здания должна быть осуществлена за 1 ч.

Пропускная способность рампы с одной полосой движения теоретически определяется по формуле:

 

где t – интервал времени между двигающимися автомобилями, сек.

 

где i – расстояние между движущимися автомобилями, м,

v – скорость движения, км/час.

При скорости движения 10 км/час и расстоянии между автомобилями 20 м

 

 

Независимо от расчета должно быть обеспечено следующее минимальное количество рамп:

а) при общем количестве 100 и < автомобилей, размещаемых во всех этажах, кроме первого, - одна однопутная рампа, предназначенная как для подъема, так и для спуска;

б) при общем количестве 101 – 200 автомобилей – одна двухпутная рампа, одна полоса движения которой предназначается для подъема, а другая для спуска;

в) при общем количестве > 200 автомобилей – две однопутные рампы, одна - для подъема, другая – для спуска.

При применении одной однопутной рампы, используемой для подъема и спуска автомобилей (разновременно), должна быть предусмотрена соответствующая сигнализация.

Ширина проезжей части рамп определяется в зависимости от размеров наибольшего автомобиля, пользующегося рампой

Виды рамп Ширина проезжей части рампы  
Прямолинейные однопутные Наибольшая ширина автомобиля + 0,8 м, но не < 2,5 м.
Прямолинейные двухпутные Удвоенная наибольшая ширина + 1,8 м, но не < 5 м.
Криволинейные однопутные Ширина полосы, образуемой в плане проекцией движущегося по рампе наибольшего автомобиля + 1 м, но не < 3,5 м.
Криволинейные двухпутные Удвоенная ширина полосы, образуемой в плане проекцией движущегося по рампе наибольшего автомобиля + 2,2 м, но не < 7 м.

Примечание. Ширина проезжей части прямолинейной рампы, на которой предусматривается криволинейное движение автомобилей, должна быть равна ширине проезжей части криволинейной рампы.

 

Наружный радиус проезжей части криволинейной рампы должен превышать не менее чем на 1 м наименьший наружный радиус поворота автомобиля.

По обеим сторонам проезжей части рамп должны быть устроены краевые отбойные барьеры высотой 0,1 м и шириной 0,2 м. При двухпутных рампах должен быть устроен средний отбойный барьер шириной 0,3 м, разделяющий рампу на две полосы движения.

Уклон рампы измеряется по средней линии полосы движения и выражается в градусах, процентах или отношением высоты подъема к длине горизонтальной проекции оси наклонной поверхности.

Угол в 10 = 1,7%

Для различных типов рамп установлены следующие максимальные уклоны:

- закрытые отапливаемые прямолинейные рампы – 18%;

- закрытые отапливаемые криволинейные рампы – 13%;

- закрытые неотапливаемые и открытые, не защищенные от атмосферных осадков рампы – 10% .

При подогреве или других инженерных решениях, устраняющих обледенение проезжей части рампы, уклон может быть увеличен, но не более чем

- до 18% для закрытых неотапливаемых рамп;

- до 13% для открытых, не защищенных рамп.

Поперечный уклон криволинейных и прямолинейных рамп – 6%.

Сопряжение рампы с горизонтальными участками пола должны быть плавными, расстояния от низа автомобиля до пола должно быть не менее 0,1 м.

Движение автомобилей на въездных рампах, не зависимо от типа, рекомендуется проектировать в направлении против часовой стрелки.

Движение на выездных рампах в зависимости от типа может иметь направление как по часовой стрелке, так и против, предпочтительнее – последнее.

Лифты размещают в стационарных и передвижных шахтах. Лифты в передвижных шахтах могут перемещать автомобили по этажу.

Размеры клети лифта зависят от габаритов автомобилей.

Ширина клети должна быть на 1 м > ширины автомобиля, длина – на 0,8 м > длины автомобиля и высота клети не менее чем на 0,2 м > высоты автомобиля.

Устройство рамп не требуется, если каждый лифт в стационарной шахте обслуживает не более 100 автомобилей или если каждый лифт в передвижной шахте обслуживает не более 200 автомобилей.

Разновидностью многоэтажных автостоянок являются – скатные стоянки, в которых рамповые устройства отсутствуют.

Скатные стоянки на всех этажах имеют наклонные полы, по которым происходит как междуэтажное, так и внутриэтажное движение автомобилей и одновременно размещаются места хранения автомобилей, располагаемые поперек наклонного пола (с уклоном не более 6%)

Скатная стоянка может иметь:

- один одноходовой винт при двустороннем движении в проездах,

- два смежно расположенных одноходовых винта с односторонним движением,

- один двухходовой винт.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отношение площадей помещений к суммарной площади горизонтальной проекции устанавливаемого технологического оборудования. | 


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.