русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Теги для работы с текстом


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1699; Нарушение авторских прав


1. <b>Текст</b> Устанавливает жирное начертание шрифта.

2. <i>Текст</i> Устанавливает курсивное начертание шрифта.

3. <u>Текст</u> Устанавливает подчеркнутое начертание шрифта.

4. <FONT>

Представляет собой контейнер для изменения характеристик шрифта, таких как размер, цвет, стиль и размер текста

Параметры:

Color Устанавливает цвет текста.

Значение цвета можно задавать двумя способами.

1. По его названию (Браузеры поддерживают некоторые цвета по их названию).

2. По шестнадцатеричному значению

Для задания цветов используются числа в шестнадцатеричном коде. Шестнадцатеричная система базируется на числе 16. Цифры будут следующие: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F. Цифры от 10 до 15 заменены латинскими буквами. Обозначение цвета разбивается на три составляющие #rrggbb, где первые два символа отмечают красную компоненту цвета, два средних — зеленую, а два последних — синюю. Каждый из трех цветов — красный, зеленый и синий — может принимать значения от 00 до FF.

 

Face Определяет гарнитуру шрифта.

Параметр face служит для задания гарнитуры шрифтов, использующихся для текста. Названий шрифтов можно привести несколько, через запятую. В этом случае, если первый указанный шрифт не будет найден, браузер станет использовать следующий по списку.

 

<font face="шрифт1, шрифт2,...">...</font>

 

Аргументы

 

Любое количество имен шрифтов разделенных запятыми. Универсальные семейства шрифтов:

serif — шрифты с засечками (антиквенные), типа Times;

sans-serif — рубленные шрифты (шрифты без засечек или гротески), типичный представитель — Arial;

cursive — курсивные шрифты;

fantasy — декоративные шрифты;

monospace — моноширинные шрифты, ширина каждого символа в таком семействе одинакова



Size Задает размер шрифта в условных единицах.

Задает размер шрифта в условных единицах от 1 до 7. Средний размер, используемый по умолчанию принят 3. Размер шрифта можно указывать как абсолютной величиной (например, size="4"), так и относительной (например, size="+1", size="-1"). В последнем случае размер изменяется относительно базового.

 

<font size="число">...</font>

 

5. <BIG>

Увеличивает размер шрифта на единицу по сравнению с обычным текстом. В HTML размер шрифта измеряется в условных единицах от 1 до 7, средний размер текста, используемый по умолчанию, принят 3. Таким образом, добавление тега <BIG> увеличивает текст на одну условную единицу. Допускается применение вложенных тегов <BIG>, при этом размер шрифта будет больше с каждым уровнем.

 

<big>Текст</big>

 

6. <SMALL>

Уменьшает размер шрифта на единицу по сравнению с обычным текстом. Таким образом, добавление тега <SMALL> уменьшает текст на одну условную единицу. Допускается применение вложенных тегов <SMALL>, при этом размер шрифта будет меньше с каждым вложенным уровнем, но не может быть меньше, чем 1.

 

<small>Текст</small>

 

7. <CITE>

Помечает текст как цитату или сноску на другой материал. Применяется для разделения кода HTML на структурные элементы. Браузеры обычно устанавливают текст внутри контейнера <CITE> курсивом.

 

<cite>Текст</cite>

 

8. <CODE>

Предназначен для отображения одной или нескольких строк текста, который представляет собой программный код. Сюда относятся имена переменных, ключевые слова, тексты функции и т.д. Браузеры обычно отображают содержимое контейнера <CODE> как моноширинный текст уменьшенного размера.

 

<code>Текст</code>

 

9. <DFN>

Как правило, в документе, когда упоминается новый термин, он выделяется курсивом и дается его определение. При использовании этого термина в дальнейшем, он считается уже известным читателю. Тег <DFN> применяется для выделения таких терминов при их первом появлении в тексте. Браузеры отображают содержимое контейнера <DFN> с помощью курсивного начертания.

 

<dfn>Текст</dfn>

 

10. <EM>

Предназначен для акцентирования текста. Браузеры отображают такой текст курсивным начертанием.

 

<em>Текст</em>

 

11. <Q>

Используется для выделения в тексте цитат. Содержимое контейнера автоматически отображается в браузере в кавычках.

 

<q>Текст</q>

 

12. <STRONG>

Предназначен для акцентирования текста. Браузеры отображают такой текст жирным начертанием.

 

<strong>Текст</strong>

 

13. <sub>

Отображает шрифт в виде нижнего индекса.

 

<sub>Текст</sub>

 

14. <sup>

Отображает шрифт в виде верхнего индекса.

 

<sup>Текст</sup>

 

15. <TT>

Контейнер <TT> отображает текст моноширинным текстом. Этот тег относится к группе тегов физического форматирования.

 

<tt>Текст</tt>



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структура HTML-документа | Теги для форматирования текста


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.