русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 5. Социальная и этическая ответственность современного менеджмента


Дата добавления: 2014-12-02; просмотров: 805; Нарушение авторских прав


Понятие «социальных связей». Совокупность элементов социального качества человека: роль, ценность, норма, культура, знание, образование, ожидание, образование, знаки. Значение социального статуса в менеджменте. Методы социального регулирования. Схема действия социальной системы деятельности в менеджменте. Аргументы «за» и «против» социальной ответственности бизнеса. Этическая ответственность современного менеджмента. Обучение этическому поведению в организации. Теория трансакционных издержек функционирования новых моделей менеджмента: социальный выигрыш, социальные результаты, экономические результаты. Соблюдение юридических, моральных норм и правил рыночной системы хозяйствования. Эпоха всеобщего потребления. Дух предпринимательства и созидательное разрушение И.Шумпетера. Организованная анархия Дж.Марча. Модели оценки социальной и экономической эффективности менеджмента организации. Этические нормы поведения менеджера в различных деловых ситуациях. Этические аспекты поведения менеджера в процессе делового общения при проведении переговоров, презентаций, официальных церемоний, приемов и т.д. Этика взаимоотношений менеджера и подчиненных. Этикет менеджера и его соблюдение при осуществлении им различных управленческих операций и процедур.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 7. Организация как функция менеджмента, ее смысл и содержание | Тема 3. Внешняя и внутренняя среда организации


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.