Оценка первой части ККЗ – за каждый правильный ответ – 1 балл (максимальное число баллов – 40)
Оценка второй и третьей части ККЗ (ответов на открытые вопросы, решение ситуационных заданий) производится по степени отражения в ответе необходимых дидактических единиц и соответствия установленным критериям.
При написании экзаменационной работы необходимо иметь в виду, что на оценку также влияет следующее:
- знание учебного материала предмета (учебной дисциплины);
- умение выделять существенные положения предмета;
- умение формулировать конкретные положения предмета;
- умение применять теоретические знания для анализа конкретных экономических ситуаций и решения прикладных проблем;
- общий (культурный) и специальный (профессиональный) язык ответа.
Более детальные критерии и параметры оценки ответов на теоретические вопросы и практические задания приведены в Приложении4.
Особое внимание, в частности при анализе ответов по третьей части, уделяется реалистичности предлагаемых результатов работы и проектных решений с учетом специфики анализируемой конкретной профессиональной задачи. Высокой оценки заслуживают ответы, в которых отмечается целевая направленность предложений студента по решению поставленных задач на достижение конкретных практически значимых результатов, связанных с комплексным решением проблем повышения качества и эффективности управления проектом и социально-экономическими системами (предприятие, организация).
Таким образом, итоговая оценка складывается из оценок по отдельным частям задания (тесты – максимум 40 баллов, вопросы – максимум 10 баллов, ситуации – максимум 50 баллов) и переводится в традиционные отметки по следующей шкале:
- 90-100 баллов – отлично
- 71-89 баллов – хорошо
- 55-70 баллов – удовлетворительно
- 54 балла и менее – неудовлетворительно.