1. С помощью каких методов Р. Ленгстон сумел повысить эффективность коммуника ций?
2. Как вы оцениваете эффективность политики открытых дверей для стимулирования восходящих коммуникаций? Какие еще способы вы можете предложить?
3. Какие проблемы создает политика открытых дверей? Как, по-вашему, охотно ли пользуются ею работники? Почему?
Источник: Everett T. Suters, «Hazards of an Open-Door Policy», Inc., January 1987,99-102.
Часть 5. Лидерство
Литература
1 Elizabeth В. Drew, «Profile: Robert Strauss», The New Yorker, May 7,1979,55-70.
2 Henry Mintzberg, The Nature of Managerial Work, New York: Harper & Row, 1973.
3 D. K. Berlo, The Process of Communication, New York: Holt, Rinehart and Winston, 1960,24.
4 James R. Wilcox, EthelM. Wilcox, Karen M. Cowan, «Communicating Creatively in Conflict
Situations», Management Solutions, October 1986, 18-24.
5 Robert H. Lengel and Richard L. Daft, «The Selection of Communication Media as an Executive Skill», Academy of Management Executive 2, August 1988,225-232; Richard L. Daft and Robert H. Lengel, «Organizational Information Requirements, Media Richness and Structural Design», Managerial Science 32, May 1986, 554-572.
6 Ford S. Worthy, «How CEOs Manage Their Time», Fortune, January 18,1988, 88-97.
7 Harold Geneen with Alvin Moscow, Managing, New York: Doubleday, 1984,46-47.
8 Albert Mehrabian, Silent Messages, Belmont, Calif.: Wadsworth, 1971; Albert Mehrabian, «Communicating without Words», Psychology Today, September 1968, 53-55.
9 Gerald M. Goldhaber, Organizational Communication, 4th ed., Dubuque, Iowa: Win. C. Brown, 1980,189.
10Moncijo Williams, «America s Best Salesman», Fortune, October 26,1987,122-134. 1' Tom Peters, «Learning to Listen», Hyatt Magazine (spring 1988).
13Myma Hellerman, «How I Did It Giving Executives a Field Day», Working Woman, March 1992, 37-40.
14ThomasJ. Peters and Robert H. Watermanjr., In Search of Excellence, New York Harper & Row, 1982; Tom Peters and Nancy Austin, A Passion for Excellence: The leadership Difference, New York: Random House, 1985.
15Donald B. Simmons, «The Nature of the Organizational Grapevine», Supervisory Ma nagement, November 1985, 39-42; Ньюстром Дж. В., Кейт Дэвис, Организационное поведение, СПб: Издательство Питер, 2000.
16D. Keith Denton, «Open Communication», Business Horizons, September-October 1993, 64-69.