русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Визуальное программирование. Среда Делфи


Дата добавления: 2014-12-02; просмотров: 618; Нарушение авторских прав


Delphi – это современная система программирования, в основе которой лежит объектно-ориентированный язык Паскаль и визуальные средства программирования. Программный продукт был создан американской компанией Borland и получил свое название в честь древнегреческого города Дельфы, в котором обитала самая известная в Древнем мире предсказательница – дельфийский оракул.
Технология визуального программирования позволяет строить интерфейс будущей программы из специальных компонентов с нужными свойствами.
Окно программы Delphi.
1) окно формы – это проект интерфейса будущего программного продукта, те. Здесь создается внешний вид программы
2) окно редактора предназначено для создания и редактирования текста программы. Если окно формы определяет внешний вид программы, то программный код, записанный в окне редактора , отвечает за ее поведение. Вначале окно редактора содержит текст, обеспечивающий работу пустой формы, этот код автоматически вставляется , а мы в ходе работы над проектом вносим в него дополнения, соответствующие нашей программе.
3) Окно менеджера проекта – содержит общую информацию о проекте в целом и обо всех файлах проекта в отдельности
4) дерево объектов – окно заполняется информацией после активации окна редактора, оно служит для отображения основных разделов программы
5) инспектор объектов – содержит информацию о выделенном объекте. Окно содержит две вкладки: параметры ( для редактирования свойств объекта) и события( для описания событий, на которые будет реагировать данный объект. Совокупность свойств отображает внешнюю сторону объекта, совокупность событий – его поведение.
Процесс создания программы состоит из 2 этапов:
1) формирование внешнего вида программы, ее интерфейса
2) Написание программного кода , заставляющего работать элементы интерфейса.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Полиморфизм | Структура проекта. Модули


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.