русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 8. Язык программирования Бейсик


Дата добавления: 2014-12-02; просмотров: 1098; Нарушение авторских прав


1. Алгоритм, состоящий из одной серии последовательных простых команд, называется//

-простым//

-разветвляющимся//

-циклическим//

-замкнутым//

+линейным

***

2. Пошаговая проверка выполнения программы с помощью контрольного примера называется//

-алгоритмом//

-программой//

+отладкой программы//

-написанием программы//

-компилляцией

***

3. Для решения задач, в которых требуется многократно повторять одни и те же действия, используется//

-функциональный оператор//

-разветвляющий алгоритм//

+циклический алгоритм//

-программа//

-логическая схема

***

4. С помощью какой команды можно перенумеровать программные строки?//

-NEW//

-DELETE//

+RENUM//

-LIST//

-CLS

***

5. Какой оператор используется для ввода данных по запросу программы?//

+INPUT//

-PRINT//

-REM//

-END//

-STOP

***

6. Для очистки экрана компьютера от записанных программ используют служебный оператор//

-SYSTEM//

-RESET//

+CLS//

-NEW//

-SELEST

***

7. Укажите оператор безусловного перехода//

-FOR...NEXT//

-IF...THEN...ELSE//

-DATA ...READ//

+GOTO N//

-PRINT

***

8. Укажите оператор условного перехода//

-FOR...NEXT//

+IF...THEN....ELSE//

-DATA...READ//

-GOTO N//

-INPUT

***

9. Укажите оператор комментария//

-INPUT//

-PRINT//

+REM//

-RENUM//

-RENAME

***

10. При циклической структуре алгоритма применяются операторы//

+FOR... NEXT//

-IF..THEN..ELSE//

-DATA...READ//

-GOTO N//

-INPUT

***

11. Как на языке БЕЙСИК записать число -1,243//

-1,243//

+1.243//

-1,243Е1//

-0.1243Е2//

- -0,1243

***

12. как обозначаются целые переменные //

-любым числом, содержащим различные буквы русского или латинского алфавита, а также любые цифры: целые или дробные//

-строкой длиной от 0 до 255 знаков//



+к обозначению, состоящему из латинской заглавной буквы или буквы и цифры добавляется знак %//

-любым числом заглавных русских букв//

-цифрой и любой русской буквой

***

13. Действие условного оператора IF I<10 GOTO 60 заключается в следующем: если условие удовлетворяется, то//

+осуществляется переход к строке с номером 60//

-осуществляется переход к строке с номером 70 //

-осуществляется переход к строке с номером 10//

-осуществляется переход на начало программы//

-осуществляется переход на конец программы

***

14. Что используется в качестве разделителя в списке вывода оператора PRINT в плотном формате?//

-запятая//

+точка с запятой//

-двоеточие//

-косая черта с наклоном влево//

-точка

***

15. Укажите правильное обозначение имени для символьной (строковой) переменной//

-C2//

-2C//

-2C$//

+C$//

-$$

***

16. Укажите правильное обозначение имени для вещественной переменной://

-AB//

-1C//

+C2//

-C--//

-2C2

***

17. При разветвляющейся структуре алгоритма применяются операторы...//

-FOR....NEXT//

+IF...THEN...ELSE//

-DATA...READ//

-GOTO N//

-INPUT

***

18. Упорядоченная последовательность величин, обозначаемых одним именем- это//

-файл//

+массив//

-команда //

-индекс//

-меню

***

19. Как на языке БЕЙСИК можно записать число 10 в третьей степени//

+1E3//

-100Е3//

- -10Е3//

-0,1Е4//

-3*10E-3

***

20. Записать выражение на языке Бейсик sin 3x-2xy//

+SIN(3*X)-2*X*Y//

-sin3(x-1)-2x//

-SIN3*(X)-2X//

-SIN(X)^3-2xy//

-3*SinX-2*X*Y

***

21. Предписание, определяющее содержание и последовательность операций переводящих исходные данные в искомый результат называется //

-программой//

-математической моделью//

-языком программирования//

+алгоритмом//

-командой

***

22. Последовательность команд для ЭВМ, которые необходимы для выполнения каждого пункта алгоритма называется //

-алгоритмом//

-оператором //

+программой//

-служебными словами//

-языком программирования

***

23. Какие виды алгоритмов бывают//

-аналоговые и цифровые//

-микро ЭВМ миниЭВМ аналоговые и цифровые//

-логические//

-служебные слова//

+описательные, символические и цифровые

***

24. Словесное описание чередующихся определенным образом элементарных актов переработки информации называется//

+словесным алгоритмом//

-символическим алгоритмом//

-числовым алгоритмом//

-формульным//

-цифровым

***

25. Запись последовательности операций для решения задач в виде формул называется//

-описательный алгоритм //

-словесный//

-цифровой алгоритм//

+символический алгоритм//

-численный

***

26. Отдельное указание исполнителю выполнить некоторое законченное действие называется//

-алгоритмом//

-программой//

-оператором//

-языком программирования//

+командой

***

27. Форма записи алгоритма, при которой каждый этап решения задачи изображается в виде прямоугольника или другой геометрической фигуры, называется//

-описательным алгоритмом//

-символическим алгоритмом//

+структурной//

-логической схемой//

-аналоговой машиной

***

28. Для изменения порядка выполнения операторов в программе на языке Бейсик в зависимости от какого- либо условия служит оператор//

-FOR... NEXT//

-IF условие GOTO N//

+GOTO N//

-INPUT X//

-READ A,B.

***

29. Что происходит с программой по команде RUN//

-происходит запись программы на диск//

-на экран выводится текст программы//

-на печатающее устройство выводится текст программы//

+происходит пошаговая проверка выполнения программы//

-начинается выполнение программы, введенной в оперативную память

***

30. Для чего служит оператор INPUT//

+для ввода данных с клавиатуры по запросу ЭВМ//

-для запуска выполнения программы//

-для вывода текста программы на экран//

-для очистки оперативной памяти ЭВМ//

-для записи программы на диск

***

31. Как можно удалить из программы одну строчку?//

-выполнить команду NEW//

-выполнить команду RUN//

+выполнить команду DELETE//

-выполнить команду CLS//

-набрать номер строки и нажать клавишу ENTER

***



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 7. MS ACCESS | Тема 9. Электронное правительство


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.