русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Размер, юридический статус и ОПФ экономического субъекта.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 807; Нарушение авторских прав


Построение и содержание законодательной системы, и охват ею элементов учета.

Важной особенностью организации бухгалтерского учета в РФ является государственное руководствобухгалтерским учетом:

- Закон о бухгалтерском учете

- Закон об аудиторской деятельности

- Положение о главных бухгалтерах Утверждено Постановлением Совета Министров СССР от 24 января 1980 г. № 59.

- Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете Утверждено Минфином СССР 29 июля 1983 г. № 105

- Постановления Госкомстата России

- ФЗ Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации

- ФЗ Российской Федерации от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ О коммерческой тайне

- ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ

- ФЗ «Об акционерных обществах»от 26.12.1995 № 208-ФЗ

- ФЗ О некоммерческих организациях от 12.01.1996 № 7-ФЗ

- Приказ Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»

- Приказ Минфина России от 21.12.1998 № 64н О Типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства

- Рекомендациями по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства, утвержденными Письмом Минфина России от 24.07.1992 № 59.

- Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации Приказ Минфина РФ от 29.07.98 № 34н.

- также ГКРФ (Глава 4 юридические лица), НКРФ, КОАП и др.

- - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (ред. от 01.07.2011);

- - Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010);

- - Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" (ред. от 11.07.2011);



- - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 06.04.2011);

- - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010);

- - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (ред. от 25.07.2011);

- - ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования" и др.

В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» общее методологическое руководство бухгалтерским учетом в РФ осуществляется Правительством РФ.

Методологическим центром по бухгалтерскому учету является Министерство РФ, которое разрабатывает и изучает нормативные акты по бухгалтерскому учету и отчетности, а также ряд органов, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета (Центральный банк РФ, федеральные службы по надзору за страховой деятельностью и различные ведомства).

При разработке нормативных актов Минфин РФ тесно взаимодействует с заинтересованными ведомствами через Методологический Совет по бухгалтерскому учету и отчетности. Методологический Совет разрабатывает концепции бухгалтерского учета и отчетности, проекты положений (стандартов) и др. документов нормативного регулирования бухгалтерского учета.

В регулировании бухгалтерского учета и отчетности в России важная роль отводится Государственной Думе,разрабатывающей и принимающей законодательные акты по бухгалтерскому учету. В составе Государственной Думы действует экспертный совет,который разрабатывает проекты законов по аудиту, бухгалтерскому учету, статистике и проводит экспертизы законопроектов, содействует их реализации.

В работе Экспертного и Методологического советов большую помощь призваны оказать общественные организации(ассоциации бухгалтеров и аудиторов РФ и стран Содружества, Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России и Международный консультативный комитет по бухгалтерскому учету и аудиту в РФ).

Законодательство распространяется на все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также на филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.

Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы:

а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;

б) ввести в штат должность бухгалтера;

в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;

г) вести бухгалтерский учет лично.

Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета.

При этом утверждаются:

· рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;

· формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

· порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;

· правила документооборота и технология обработки учетной информации;

· порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

Документация.Основной перечень реквизитов, характеристика регистров утверждены законом о БУ, также есть постановления Госкомстата, положение о документации и документообороте.Организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.

Регистры бухгалтерского учета ведутся в специальных книгах (журналах), на отдельных листах и карточках, в виде машинограмм, полученных при использовании вычислительной техники, а также на магнитных лентах, дисках, дискетах и иных машинных носителях.

Хозяйственные операции должны отражаться в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности и группироваться по соответствующим счетам бухгалтерского учета.

Отчетность. Состав бухгалтерской финансовой отчетности зависти от организационно-правовой формы субъекта. Открытые акционерные общества, банки и другие кредитные организации, страховые организации, биржи, инвестиционные и иные фонды, создающиеся за счет частных, общественных и государственных средств (взносов), обязаны публиковать годовую бухгалтерскую отчетность не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.

Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и их представительства и филиалы на территории субъектов Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также в случаях, установленных федеральными законами, иные организации обязаны публиковать квартальную бухгалтерскую отчетность.

Все организации, за исключением бюджетных, казенных учреждений, представляют годовую бухгалтерскую отчетность в соответствии с учредительными документами учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации. Государственные и муниципальные унитарные предприятия представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом.

Общественные организации (объединения) и их структурные подразделения, не осуществляющие предпринимательской деятельности и не имеющие кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), представляют бухгалтерскую отчетность только один раз в год.

Состав отчетности зависит от ОПФ, размера и юридического статуса.

Бухгалтерская отчетность может быть представлена пользователю организацией непосредственно или передана через ее представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана по телекоммуникационным каналам связи.

Аудит. Аудит - независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. Аудиторские организации, индивидуальные аудиторы (индивидуальные предприниматели, осуществляющие аудиторскую деятельность) не вправе заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания услуг, предусмотренных настоящей статьей.

Аудиторские организации, индивидуальные аудиторы наряду с аудиторскими услугами могут оказывать прочие связанные с аудиторской деятельностью услуги

Аудитор - физическое лицо, получившее квалификационный аттестат аудитора и являющееся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов.

Обязательный аудит проводится в случаях:

1) если организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества;

2) если ценные бумаги организации допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг;

3) если организация является кредитной организацией, бюро кредитных историй, организацией, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, страховой организацией, клиринговой организацией, обществом взаимного страхования, товарной, валютной или фондовой биржей, негосударственным пенсионным или иным фондом, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда (за исключением государственных внебюджетных фондов);

4) если объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов) за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей;

5) если организация (за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного внебюджетного фонда, а также государственного и муниципального учреждения) представляет и (или) публикует сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность.

В РФ граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и адвокаты*, не ведут бухгалтерский учет, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.

Адвокаты, которые осуществляют адвокатскую деятельность в адвокатском кабинете, приравниваются в отношении порядка ведения учета хозяйственных операций к гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с ФЗ "Об инновационном центре "Сколково", в случае непревышения годового объема их выручки от реализации товаров (работ, услуг) в размере 1 млрд.руб.

Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Освобождение от обязанности ведения бухгалтерского учета применительно к деятельности открытого акционерного общества не исключает необходимость составления по данным об имущественном и финансовом положении и результатам хозяйственной деятельности бухгалтерской отчетности в установленной законом форме в целях обеспечения информационной открытости и возможности реализации акционерами своих прав, в том числе права получать информацию о деятельности акционерного общества.

Также ФЗ об ООО Статья 20. Уменьшение уставного капитала общества, п.3 «Стоимость чистых активов общества определяется в порядке (о порядке оценки стоимости чистых активов…), установленном федеральным законом и издаваемыми в соответствии с ним нормативными актами.»

Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет основных средств и нематериальных активов в общем порядке, также сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.

Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой.

Существуют критерии, ограничивающие круг налогоплательщиков имеющих право перехода на УСН.

Показатель Предельный допустимый размер перехода на УСН Нормативное регулирование
для юридических лиц для предпринимателей
Объем выручки (доход от реализации) за девять месяцев с учетом индекса-дефлятора 15 млн. рублей не установлен ст. 256 НК РФ
Средняя численность работников, рассчитываемая за год* 100 чел. ст. 346.12 НК РФ  
Остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов 100 млн. руб. не установлен
Доля уставного капитала юридических лиц 25% не установлен
Наличие филиалов и представительств отраженных в учредительных документах не установлен

 

*Необходимо также учитывать следующее, что:

  • Для организаций, уставный капитал которых состоит из вкладов общественных организаций инвалидов - в которых не менее 50% сотрудников – инвалиды, а доля оплаты труда инвалидов не менее 25% - данный критерий теряет актуальность, так как к таковым организациям не применяется.
  • С 01.01.2008 года все иностранные организации, независимо от наличия или отсутствия у них филиалов, представительств или обособленных подразделений запрещено применение Упрощенной системы налогообложения.

 

Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате:

- налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса)

- налога на имущество организаций –

- налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса

При применении упрощенной системы налогообложения на основе патента индивидуальный предприниматель вправе привлекать наемных работников, в том числе по договорам гражданско-правового характера, среднесписочная численность которых, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, не должна превышать за налоговый период 5 (пять) человек.

Патент выдается по выбору налогоплательщика на период от одного до 12 месяцев. Налоговым периодом считается срок, на который выдан патент. Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода устанавливается на календарный год законами субъектов Российской Федерации по каждому из видов предпринимательской деятельности.

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается 346.26. Единый налог не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 2 настоящей статьи, в случае осуществления их в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом, а также в случае осуществления их налогоплательщиками, отнесенными к категории крупнейших в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса.

На уплату единого налога не переводятся п.2.2. :

1) организации и индивидуальные предприниматели, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 100 человек;

2) организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25 процентов. Указанное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, на организации потребительской кооперации, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", а также на хозяйственные общества, единственными учредителями которых являются потребительские общества и их союзы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с указанным Законом; и др.

Уплата организациями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате:

- налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом)

- налога на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом)

-налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом)

- налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом)

- налога на добавленную стоимость (в отношении операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с главой 21 настоящего Кодекса, осуществляемых в рамках предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексомпри ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.

Статьёй 346.1. определены общие условия применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единого сельскохозяйственного налога).

В целях настоящей главы сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, если в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов, а также сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие), признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) не менее 70 процентов.

Если субъекты заключили договор о совместной деятельности. В терминах гражданского права понятие «договор о совместной деятельности» может трактоваться и как собственно договор простого товарищества, и как один или несколько договоров, направленных на достижение общей цели, то есть такие договоры, о которых упоминается, в частности, в ПБУ 20/03 (приказ Минфина РФ от 24.11.2003 г. №105н).

В результате внесения вкладов по договору простого товарищества образуется общее имущество товарищей. При этом в его состав включается как все то, что товарищи внесли в качестве вклада (п. 1 ст. 1042 ГК РФ), так и имущество, не внесенное в качестве такового, но используемое в интересах всех товарищей (абз. 2 п. 1 ст. 1043 ГК РФ).

Второе существенное условие договора простого товарищества состоит в том, что его участники обязуются совместно действовать без образования юридического лица (п. 1 ст. 1041 ГК РФ). Следствием этого является необходимость определения одного из товарищей ответственным за ведение общих дел.

Общие принципы организации бухгалтерского учета в простом товариществе

При отражении в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности операций, связанных с участием в договоре простого товарищества, организация-товарищ руководствуется пунктами 13–16 ПБУ 20/03, а товарищ, ведущий общие дела в соответствии с договором простого товарищества, руководствуется пунктами 17–21 ПБУ 20/03. Этими пунктами предусмотрено, в частности, что:

1. активы, внесенные в счет вклада по договору о совместной деятельности, включаются организацией-товарищем в состав финансовых вложений по стоимости, по которой они отражены в бухгалтерском балансе на дату вступления договора в силу;

2. при формировании финансового результата каждая организация-товарищ включает в состав прочих доходов или расходов прибыль или убытки по совместной деятельности, подлежащие получению или распределенные между товарищами;

3. бухгалтерская отчетность организацией-товарищем представляется в установленном для юридических лиц порядке с учетом финансовых результатов, полученных по договору о совместной деятельности. В бухгалтерском балансе организации-товарища вклад в совместную деятельность отражается в составе финансовых вложений, а в случае существенности показывается отдельной статьей.

4. В отчете о прибылях и убытках причитающиеся организации-товарищу по итогам раздела прибыль или убыток включаются в состав прочих доходов или расходов при формировании финансового результата;

5. при организации бухгалтерского учета товарищ, ведущий общие дела в соответствии с договором о совместной деятельности, обеспечивает обособленный учет операций (на отдельном балансе) по совместно осуществляемой деятельности и операций, связанных с выполнением своей обычной деятельности. Показатели отдельного баланса в бухгалтерский баланс товарища, ведущего общие дела, не включаются. Отражение хозяйственных операций по договору о совместной деятельности, включая учет расходов и доходов, а также расчет и учет финансовых результатов по отдельному балансу, осуществляются в общеустановленном порядке;

6. имущество, внесенное участниками договора о совместной деятельности в качестве вклада, учитывается товарищем, которому в соответствии с договором поручено ведение общих дел, обособленно (на отдельном балансе). Вклады, внесенные участниками совместной деятельности, учитываются товарищем, ведущим общие дела, на счете по учету вкладов товарищей в оценке, предусмотренной договором;

7. по окончании отчетного периода полученный финансовый результат – нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) распределяется между участниками договора о совместной деятельности в порядке, установленном договором. При этом в рамках отдельного баланса на дату принятия решения о распределении нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) отражается кредиторская задолженность перед товарищами в сумме причитающейся им доли нераспределенной прибыли, либо дебиторская задолженность за товарищами в сумме их доли непокрытого убытка, причитающегося к погашению;

8. товарищ, ведущий общие дела, составляет и представляет участникам договора о совместной деятельности в порядке и сроки, установленные договором, информацию, необходимую им для формирования отчетной, налоговой и иной документации.

Распределение прибыли отражается через счета 76 и 75.

Некоммерческие организациимогут создаваться в форме:

1. потребительского кооператива;

2. общественной и религиозной организации;

3. фондов;

4. государственной корпорации;

5. некоммерческого партнерства;

6. учреждения;

7. автономной некоммерческой организации;

8. объединения юридических лиц (ассоциации и союза).

При этом следует учитывать, что на некоммерческие организации не распространяются следующие положения по бухгалтерскому учету:

- Положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты» ПБУ 7/98»;

- Положение по бухгалтерскому учету «Условные факты хозяйственной деятельности» ПБУ 8/01»;

- Положение по бухгалтерскому учету "Информация о связанных сторонах" (ПБУ 11/2008);

- Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» ПБУ 12/2000»;

- Положение по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» ПБУ 13/2000»;

- Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007».

НКО могут не представлять в составе бухгалтерской отчетности:

- Отчет об изменениях капитала (форма №3);

- Отчет о движении денежных средств (форма №4);

- Приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5);

при отсутствии соответствующих данных.

Рекомендуется включать в состав бухгалтерской отчетности Отчет о целевом использовании полученных средств (форма №6).

В связи с этим для учета доходов от предпринимательской деятельности необходимо также открыть соответствующие субсчета:

86-1 "Вступительные членские взносы";

86-2 "Добровольные взносы и пожертвования от юридических и физических лиц";

86-3 "Целевые поступления от юридических и физических лиц";

86-4 "Ассигнования из бюджета";

86-4 "Доходы от прочих операций";

86-5 "Средства от собственной предпринимательской деятельности".

Субсчета третьего порядка должны открываться в таком случае к субсчетам второго порядка и предназначаться для формирования информации об использовании источников финансирования отдельных программ.

Учет поступления средств целевого финансирования целесообразно вести в порядке, установленном для коммерческих организаций, то есть по поступлению достоверной информации о том, что необходимые средства будут выделены и получены организацией.

В этом случае дебетуется счет 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и кредитуется счет 86 "Целевое финансирование". После фактического получения денежных средств или иного имущества дебетуются счета учета активов, и кредитуется счет 76.

В кооперативах перечисление части прибыли в паевой фонд отражают по дебету счета 99 "Прибыли и убытки" и кредиту счета 80.

Общественное объединение –добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование. Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм:

1. общественная организация.

2. общественное движение.

3. общественный фонд.

4. общественное учреждение.

5. орган общественной самодеятельности.

6. политическая партия.

Общественные объединениямогут осуществлять предпринимательскую деятельность, если это служит достижению уставных целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям.

Под субъектами малого предпринимательствапонимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким

юридическим лицам, не являющимися субъектами малого предпринимательства, не превышает 25% и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней:

1. В промышленности – 100 человек.

2. В строительстве – 100 человек.

3. На транспорте – 100 человек.

4. В сельском хозяйстве – 60 человек.

5. в научно-технической сфере – 60 человек.

6. В оптовой торговле – 50 человек.

7. В розничной торговле и бытовом обслуживании населения – 30 человек.

8. В остальных отраслях – 50 человек.

Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

Деятельность малых предприятий регулируется Законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации».

В сфере бухгалтерского учета малое предприятие может принять решение при учете доходов и расходов не соблюдать допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности и использовать кассовый метод учета, применять упрощенные формы учёта, специальные налоговые режимы.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Направленность реформации и развития учёта. | Кодекс этики профессиональных бухгалтеров - членов ИПБ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.012 сек.