русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Области клавиатуры


Дата добавления: 2014-12-02; просмотров: 810; Нарушение авторских прав


1. Алфавитно-цифровая

2. Специальных клавиш <Alt> <Ctrl> <Shift> <Cups Lock> <Enter> <Delete> <←> <Insert> <Print Screen>…

3. Управления курсором.

4. Переключаемая (цифровая/ управления курсором). Режимы переключаются клавишей <Num Lock>.

5. Функциональная <F1> – <F12>.

6. Индикаторов.

Предназначение некоторых специальных клавиш:

1. Esc - отмена, отказ.

2. Tab - табулирование.

3. Del - удаление символа справа от курсора.

4. ← - "забой", удаление символа слева от курсора.

5. Ins - клавиша переключения режима вставки / замены символов.

6. Home - перевод курсора в начало строки.

7. End - перевод курсора в конец строки.

8. PgUp - переход на страницу вверх.

9. PgDn - переход на страницу вниз.

10. Enter - клавиша ввода.

11. Break -прерывание.

12. Shift – смена верхнего / нижнего регистра при удержании.

13. Саps Lock - смена верхнего / нижнего регистра.

14. Print Screen – копирование текущего состояния экрана монитора в буфер обмена.

Клавиатура является стандартным и обязательным устройством ввода информации в компьютер. В техническом аспекте это устройство представляет собой совокупность механических датчиков, воспринимающих давление на клавиши и замыкающих тем или иным образом определенную электрическую цепь. Каждая клавиша имеет свой порядковый номер и при нажатии на клавишу происходит передача процессору кода этой клавиши. Интерпретация же символов и отображение их на экране монитора - задача специальных программ-драйверов и видеоадаптера.

Координатный манипулятор "мышь"Под термином "координатные манипуляторы" понимаются устройства покоординатного ввода информации. Наиболее распространенным типом манипулятора является мышь. Внешне этот манипулятор представляет из себя небольшую коробочку, свободно умещающуюся в руке с двумя или тремя клавишами и утопленным, свободно вращающимся в любом направлении, шариком на ее нижней поверхности Коробочка подключается к ПК через последовательный порт при помощи специального шнура. При перемещении мыши по поверхности стола (обычно для этого используются небольшого размера коврики из прорезиненного материала) пользователь позиционирует указатель мыши (курсор в виде стрелки или прямоугольника) на экране дисплея и нажатием клавиши выполняет определенные действия. В графических средах мышь является основным средством задания команд



При работе с мышью пользователь нередко сталкивается с ситуацией, когда мышь начинает плохо отслеживать движение руки в как бы "пробуксовывает". Это возможно в случае загрязнения шарика и установленных внутри роликов. В этом случае нужно просто продуть шарик либо открыть нижнюю крышку мыши, сдвинув ее в направлении стрелки, и прочистить спиртовым раствором шарик, ролики и оси.

Другие типы манипуляторов.В ПК для игровых применений нередко применяется манипулятор джойстик (Joystick), представляющий собой подвижную короткую рукоятку с одной или двумя кнопками, при помощи которых можно позиционировать указатель на экране дисплея и выполнять соответствующие команды.

В портативных ПК в качестве манипулятора используются трекбол, трекпойнт, трекпад и другие устройства.

Трекбол (Track Ball) - прикрепляемое с помощью разъемов сбоку ПК устройство с пластмассовым шаром диаметром 15-20 мм, находящимся вверху. От движения пальца руки пользователя шар вращается по любому направлению и позиционирует курсор на экране. С помощью боковой и верхней клавиш задаются соответствующие команды.

Трекпойнт (Track Point) - специальная гибкая пластина на клавиатуре, прогиб которой в нужном направлении перемещает указатель (курсор) на экране ДИСПЛЕЯ.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Диски CD-ROM. | Монитор


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.11 сек.