русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Этапы подготовки и решения задач на ЭВМ


Дата добавления: 2014-12-02; просмотров: 695; Нарушение авторских прав


На ЭВМ могут решаться задачи различного характера, например: научно-инженерные; разработки системного программного обеспечения; обучения; управления производственными процессами и т.д. В процессе подготовки и решения на ЭВМ научно-инженерных задач можно выделить следующие этапы:

¨ Постановка задачи;

¨ Математическое описание задачи;

¨ Выбор и обоснование метода решения;

¨ Алгоритмизация вычислительного процесса;

¨ Составление программы;

¨ Отладка программы;

¨ Решение задачи на ЭВМ и анализ результатов.

 

Интерпретатор– это программа, которая получает исходную программу и по мере распознавания конструкций входного языка реализует действия описываемые этими конструкциями.

Компилятор– это программа, которая принимает исходную программу и порождает на своём выходе программу, записываемую на объектном языке программирования (объектную программу). В частном случае объектным может служить машинный язык, и в этом случае полученную на выходе компилятора программу можно сразу же выполнить на ЭВМ. В общем случае объектный язык необязательно должен быть машинным или близким к нему (автокодом). В качестве объектного языка может служить и некоторый промежуточный язык.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция №3 | Функциональное программирование


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.261 сек.