русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Особенности продвижения продукта в b2b-сфере.


Дата добавления: 2014-12-02; просмотров: 1015; Нарушение авторских прав


Порядок работы

1. Создайте на рабочем столе ярлык для текстового редактора Microsoft Word. Для создания ярлыка поместите курсор на пустое место рабочего стола и нажмите правую кнопку мыши (правый клик). В появившемся контекстном меню выберите команду Создать/Ярлык (рис. 2.5).

2. В командной строке окна Создание ярлыка введите файловый путь к запускающему файлу программы Microsoft Word - winword.exe. Можно воспользоваться кнопкой Обзор. Для продолжения работы нажмите кнопку Далее.

Краткая справка. При стандартной установке полный файловый путь к запускающему файлу программы MS Word имеет вид: C:/Program Files/Office/winword.exe.

3. Следующее окно предлагает выбрать в качестве имени ярлыка название программы или заменить его на другое. Оставьте

предлагаемое имя. Нажмите кнопку Готово. На рабочем столе появился ярлык программы MS Word.

4. Измените вид созданного ярлыка. Нажатием правой кноп­кой мыши на ярлыке (криптограмме) программы Word, вызо­вите окно Свойства ярлыка (рис. 2.6).

Измените криптограмму, для этого перейдите на вкладку Ярлык, нажмите на кнопку Изменить значок. Выберите понра­вившийся вид значка ярлыка и подтвердите ваш выбор.

5. Удалите созданный вами ярлык в Корзину, для чего мы­шью перетащите ярлык на значок Корзины.

Задание 2.3. Технология работы с окном «Корзина».

Краткая справка. Корзина располагается на рабочем сто­ле и предназначена для временного хранения удаленных файлов. Она позволяет восстановить файлы, удаленные по ошибке. Фай­лы, удаленные с дискет, в Корзину не помещаются. После очи­стки Корзины происходит удаление файлов, и до проведения дефрагментации диска восстановление файлов производится только специальными программами.

Порядок работы

1. Откройте окно Корзина и посмотрите его содержимое. Для этого выполните двойной щелчок мыши по значку Корзины, находящемуся на рабочем столе. В меню Вид задайте команду Таблица (рис. 2.7). Изучите свойства удаленного ярлыка — тип, размер, дату удаления.



2. Восстановите удаленный ярлык на рабочем столе. Для восстановления выделите имя восстанавливаемого объекта, выберите в меню Файл команду Восстановить.

Краткая справка. Если надо восстановить несколько объ­ектов, то выделяют их имена, удерживая нажатой клавишу [Ctrl].

3. Произведите полную очистку Корзины. Вызовите свойства Корзины щелчком правой кнопки мыши по ее значку, и в открывшемся контекстном меню выберите (левой кнопкой мыши) команду Очистить Корзину.

Удаление из Корзины всех объектов производится командой Файл/Очистить Корзину.

4. Измените размер Корзины. После щелчка правой кнопки мыши по значку Корзины выберите команду Свойства. В открыв­шемся окне установите движок на соответствующее деление — 10 % от емкости диска (рис. 2.8).

Дополнительное задание

Задание 2.4. Создать ярлык на рабочем столе для офисной программы MS Excel (C:/Program Files/Office/excel.exe).

Проверьте, есть ли у выбранной вами программы другой зна­чок криптограммы. Смените вид ярлыка. Удалите ярлык в Корзину. Очистите Корзину любым способом.

 

Особенности продвижения продукта в b2b-сфере.

B2B (business to business) – сектор рынка, работа которого заключается в производстве про­дукции не для конечного потребления, а для обеспечения работы и жизнедеятельности других компаний, бизнесов. Производство комплектующих, оказание рекламных услуг, консалтинг и др. Едва ли рядовой потребитель захочет купить пресс валковый марки БВУ-10 или заказать консал­тинговой фирме проект по трансформации металлургического предприятия.

Продукция данной категории не продвигается в привычном понимании слова «реклама». По телевизору не крутят роликов, по радио вы не услышите объявления и не прочитаете на транспор­те об ООО «Технофильтр-Украина» по той причине, что рядовому покупателю не нужно оборудование для фильтрации жидких и газообразных сред, однако для таких фирм как «Союз Виктан», «Олимп», «Немиров» данное оборудование является необходимым для производства конечного продукта, который, в свою очередь, и приобретет тот самый рядовой по­купатель.

Реклама как средство продвижения това­ра в секторе b2b не характерна, просто потому, что она нацелена на массового потребителя, в то время как представляемые товары и услуги необходимы лишь узкому кругу компаний.

Часто все мы делаем спонтанные покупки, нелогичные и даже абсурдные. Порой мы даже не можем определить первопричину и то, что двигало нами в этот момент. На рынке b2c значительную роль играют личные эмоции. Причиной покупки может стать красивая ко­робочка, приятное воспоминание, связанное с товаром или приверженность к определенной тор­говой марке. Ситуация в секторе b2b совершенно иная. Ваш покупатель – компания, состоящая из компетентных людей, профессионалов, которые при принятии решения будут руководствоваться рациональными методами.

Вполне вероятно, что решение о закупках будет принимать не один человек, а коллектив специалистов, который часто называется «закупочным центром» и они не будут делать это впопыхах, без предвари­тельного анализа о товаре и компании его предоставляющей. В результате получаем, что цикл продаж становится более длительным.

В сфере B2B, благодаря наличию большого количества специализированных профессиональных изданий, а в особенности благодаря развитию интернета, заказчики хорошо информированы о товаре или услуге, основных характеристиках и дополнительных возможностях. В этих условиях возрастет роль имиджа компании, сведений в публикациях специализированной прессы и отзывов других корпоративных потребителей.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 2.2. Создание ярлыков. | Закупочный центр и его роль на рынке B2B.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.946 сек.