1. Пользовательский интерфейс операционных систем ………………… 3
1.1. Командный интерфейс …………………………………………………. 3
1.2. Взаимодействие на основе меню ……………………………………...... 4
1.2.1. Интерфейс на основе текстового меню …………………………….. 4
1.2.2. Графический интерфейс пользователя ……………………………… 4
2. Основы организации пользовательского интерфейса unix-подобных ос 4
2.1. Виды пользовательского интерфейса в UNIX-подобных системах ….. 4
2.2. Терминал и консолью ……………………………………………………. 5
3. Командная строка в UNIX-подобных ос …………………………………. 7
3.1. Запуск командной строки ………………………………………………… 7
3.2. Формат команд …………………………………………………………… 12
3.3. Командная оболочка UNIX ……………………………………………… 12
3.4. Перенаправление ввода-вывода ………………………………………… 13
3.5. Способы объединения команд …………………………………………… 14
3.6. Возможности интерфейса командной оболочки ………………………… 15
3.6.1.Редактирование командной строки …………………………………….. 15
3.6.2. История команд …………………………………………………………. 15
3.6.3. Автодополнение ………………………………………………………… 15
4. Основы работы с командной строкой в ОС Linux …………………. 16
4.1. Просмотр файлов инструкций (получение справки о команде) ……….. 16
4.2. Команды по работе с файловой системой ……………………………….. 17
4.2.1. Определение места текущего каталога в файловой системе …………. 17
4.2.2. Просмотр содержимого текущего каталога …………………………… 17
4.2.3. Создание нового каталога ………………………………………………. 22
4.2.4. Удаление каталога пустого каталога …………………………………... 24
4.2.5. Переход из каталога в каталог ………………………………………….. 24
4.2.6. Копирование файлов и каталогов ………………………………………. 26
4.2.7. Перемещение (или переименование) файлов (команда mv) ………….. 28
4.2.8. Создание и просмотр файлов ……………………………………………. 30
4.2.9. Удаление файлов и непустых каталогов ………………………………. 33
4.2.10. Ссылки и работа с ними ……………………………………………….. 37
Упражнения …………………………………………………………………….. 39
Библиографический список …………………………………………………… 40
Оглавление ……………………………………………………………………... 40
Тексты к семинарскому занятию по теме
«Коммуникации в организациях»
НАВРУЗОВ Ю.
РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ //