Если у вас возникли затруднения, связанные с ICS, то обратите внимание на следующее.
Дайте ICS-серверу некоторое время для входа в интернет, особенно при использовании dial-up-соединения. ICS-клиент должен подождать, пока ICS-сервер подключается к интернету.
В Windows XP Professional есть специальная программа Internet Connection Sharing Troubleshooter (Устранение неполадок ICS). Установите эту программу на ICS-сервере и хотя бы на одном ICS-клиенте. Вы можете запустить ICS Troubleshooter, выполнив следующие действия.
Выберите Start\Help And Support (Пуск\Справка и поддержка).
В окне Help And Support Center (Центр справки и поддержки) выберите пункт Fixing A Problem (Поиск неполадок).
Щелкните на Networking Problems (Неисправности в сети)
Щелкните на Internet Connection Sharing Troubleshooter.
Если вы перезагрузили свой ICS-сервер, то перезагрузите и ICS-клиентов.
Убедитесь в том, что ICS-сервер действительно может устанавливать интернет-соединение. Если это не так, то нужно еще раз проверить это соединение.
Проще всего пользоваться инструментом Internet Connection Sharing Troubleshooter. Он поможет решить проблемы, связанные с ICS, последовательно проведя вас по всем пунктам. Хотя кое-что может показаться элементарным (проверить, включен ли ICS-клиент), иногда именно в этих простых вещах кроется причина неполадок.