1. Докажите на конкретных примерах, что информация действительно является «особым ресурсом» в любой организации.
2. Как между собой соотносятся понятия информационная система и информационная технология? Приведите конкретные примеры.
3. Можно ли считать Брянский государственный университет системой? Ответ обосновать.
4. Используя метод SWOT –анализа опишите СИЛЬНЫЕ и СЛАБЫЕ стороны внутренней среды, взяв объектом исследования Брянский государственный университет.
5. Какие бы изменения во внутренней среде финансово-экономического факультета произошли, если бы КАЖДЫЙ студент, и КАЖДЫЙ преподаватель имели НЕОГРАНИЧЕННЫЙ доступ к любым информационным ресурсам: internet, персональным компьютерам, информационным базам данных БГУ, законодательным актам и т.п. в ЛЮБОЙ момент времени?
ВАРИАНТ 2
1. Сопоставьте понятия: информационная система и производственная система.
2. Перечислите задачи информационного менеджмента.
3. Изобразите схематично внутренние информационные потоки финансово-экономического факультета (виды, уровни и направления). Что может являться помехой на пути распространения информации?
4. Информационная технология – это … ?
5. Какие бы изменения во внутренней среде финансово-экономического факультета произошли, если бы КАЖДЫЙ студент, и КАЖДЫЙ преподаватель имели НЕОГРАНИЧЕННЫЙ доступ к любым информационным ресурсам: internet, персональным компьютерам, информационным базам данных БГУ, законодательным актам и т.п. в ЛЮБОЙ момент времени?
ВАРИАНТ 3
1. Информационная система – это … ?
2. Охарактеризуйте модель организации «Алмаз Г. Ливитта».
5. Какие бы изменения во внутренней среде финансово-экономического факультета произошли, если бы КАЖДЫЙ студент, и КАЖДЫЙ преподаватель имели НЕОГРАНИЧЕННЫЙ доступ к любым информационным ресурсам: internet, персональным компьютерам, информационным базам данных БГУ, законодательным актам и т.п. в ЛЮБОЙ момент времени?
ВАРИАНТ 4
Информационный менеджмент – это … ?
Охарактеризуйте модель организации «7С»
3. Заполните таблицу «Анализ макроэкономической ситуации», взяв объектом исследования Брянский государственный университет.
Факторы
Возможности
Угрозы
Политические
(Р – факторы)
Экономические
(Е – факторы)
Социокультурные
(S – факторы)
Технологические
( Т – факторы)
Экологические
(Е - факторы)
Открытая информационная система – это … ?
5. Какие бы изменения во внутренней среде финансово-экономического факультета произошли, если бы КАЖДЫЙ студент, и КАЖДЫЙ преподаватель имели НЕОГРАНИЧЕННЫЙ доступ к любым информационным ресурсам: internet, персональным компьютерам, информационным базам данных БГУ, законодательным актам и т.п. в ЛЮБОЙ момент времени?
ВАРИАНТ 5
Сопоставьте понятия: менеджмент и управление.
Охарактеризуйте модель интегральную организации.
3. Заполните таблицу «Анализ микроэкономической ситуации», взяв объектом исследования Брянский государственный университет.
Факторы
Возможности
Угрозы
Поставщики
Конкуренты
Потребители
Закрытая информационная система – это … ?
5. Какие бы изменения во внутренней среде финансово-экономического факультета произошли, если бы КАЖДЫЙ студент, и КАЖДЫЙ преподаватель имели НЕОГРАНИЧЕННЫЙ доступ к любым информационным ресурсам: internet, персональным компьютерам, информационным базам данных БГУ, законодательным актам и т.п. в ЛЮБОЙ момент времени?