русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Промежуточная аттестационная работа по дисциплине


Дата добавления: 2014-12-01; просмотров: 464; Нарушение авторских прав


«Информационный менеджмент»

ВАРИАНТ 1

1. Докажите на конкретных примерах, что информация действительно является «особым ресурсом» в любой организации.

2. Как между собой соотносятся понятия информационная система и информационная технология? Приведите конкретные примеры.

3. Можно ли считать Брянский государственный университет системой? Ответ обосновать.

4. Используя метод SWOT –анализа опишите СИЛЬНЫЕ и СЛАБЫЕ стороны внутренней среды, взяв объектом исследования Брянский государственный университет.

5. Какие бы изменения во внутренней среде финансово-экономического факультета произошли, если бы КАЖДЫЙ студент, и КАЖДЫЙ преподаватель имели НЕОГРАНИЧЕННЫЙ доступ к любым информационным ресурсам: internet, персональным компьютерам, информационным базам данных БГУ, законодательным актам и т.п. в ЛЮБОЙ момент времени?

 

ВАРИАНТ 2

1. Сопоставьте понятия: информационная система и производственная система.

2. Перечислите задачи информационного менеджмента.

3. Изобразите схематично внутренние информационные потоки финансово-экономического факультета (виды, уровни и направления). Что может являться помехой на пути распространения информации?

4. Информационная технология – это … ?

5. Какие бы изменения во внутренней среде финансово-экономического факультета произошли, если бы КАЖДЫЙ студент, и КАЖДЫЙ преподаватель имели НЕОГРАНИЧЕННЫЙ доступ к любым информационным ресурсам: internet, персональным компьютерам, информационным базам данных БГУ, законодательным актам и т.п. в ЛЮБОЙ момент времени?

 

ВАРИАНТ 3

1. Информационная система – это … ?

2. Охарактеризуйте модель организации «Алмаз Г. Ливитта».

3. Изобразите схематично внешние информационные потоки финансово-экономического факультета.

4. Дайте краткую характеристику видам информационных технологий.



5. Какие бы изменения во внутренней среде финансово-экономического факультета произошли, если бы КАЖДЫЙ студент, и КАЖДЫЙ преподаватель имели НЕОГРАНИЧЕННЫЙ доступ к любым информационным ресурсам: internet, персональным компьютерам, информационным базам данных БГУ, законодательным актам и т.п. в ЛЮБОЙ момент времени?

 

ВАРИАНТ 4

  1. Информационный менеджмент – это … ?
  2. Охарактеризуйте модель организации «7С»

3. Заполните таблицу «Анализ макроэкономической ситуации», взяв объектом исследования Брянский государственный университет.

Факторы Возможности Угрозы
Политические (Р – факторы)    
Экономические (Е – факторы)    
Социокультурные (S – факторы)    
Технологические ( Т – факторы)    
Экологические (Е - факторы)    
  1. Открытая информационная система – это … ?

5. Какие бы изменения во внутренней среде финансово-экономического факультета произошли, если бы КАЖДЫЙ студент, и КАЖДЫЙ преподаватель имели НЕОГРАНИЧЕННЫЙ доступ к любым информационным ресурсам: internet, персональным компьютерам, информационным базам данных БГУ, законодательным актам и т.п. в ЛЮБОЙ момент времени?

 

ВАРИАНТ 5

  1. Сопоставьте понятия: менеджмент и управление.
  2. Охарактеризуйте модель интегральную организации.

3. Заполните таблицу «Анализ микроэкономической ситуации», взяв объектом исследования Брянский государственный университет.

Факторы Возможности Угрозы
Поставщики    
Конкуренты    
Потребители    
  1. Закрытая информационная система – это … ?

5. Какие бы изменения во внутренней среде финансово-экономического факультета произошли, если бы КАЖДЫЙ студент, и КАЖДЫЙ преподаватель имели НЕОГРАНИЧЕННЫЙ доступ к любым информационным ресурсам: internet, персональным компьютерам, информационным базам данных БГУ, законодательным актам и т.п. в ЛЮБОЙ момент времени?

 

 

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопросы к зачету по дисциплине «Информационный менеджмент» | Сущность информационного менеджмента


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 1.739 сек.