русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Финансы транспорта


Дата добавления: 2014-12-01; просмотров: 1105; Нарушение авторских прав


 

Транспортные организации делятся на:

1. Железнодорожные

2. Автомобильные

3. Речные

4. Морские

a. Каботажные (корабли ходят вдоль берега)

b. Межконтинентальный (от одного берега к другому)

5. Воздушные

6. Газо-, трубо-, нефтепровод

7. Гужевые

 

Особенности финансов транспорта:

1. Продукция транспорта не имеет вещественной формы, т.к. транспорт ничего не производит, а только перемещает грузы, следовательно транспортные организации не создают дополнительной стоимости продукции, поэтому затраты на организацию транспортного процесса называются эксплуатационными затратами.

2. Для измерения транспортной продукции применяют тонно-километры и в пассажиро-километры.

3. Для бесперебойного процесса производства транспортная организация вынуждена создавать резервы подвижного состава

4. Грузопассажирские перевозки характеризуются неравномерностью в течение года

5. В составе средств производства на транспорте нет сырья

6. Цены на транспортную продукцию складываются на основании тарифов

Различают 4 вида тарифов на грузопассажирские перевозки:

1) Фискированные – тарифы, устанавливаемые государством

2) Регулируемые – тарифы, устанавливаемые предприятием транспорта самостоятельно, но под надзором государства

3) Договорные – устанавливаемые на основании договора с заказчиком, исходя из рентабельности груза и дальности перевоза

4) Свободные – тарифы, устанавливаемые предприятием транспорта самостоятельно, исходя из спроса и предложения на грузопассажирские перевозки

 

 

Производственный процесс на транспорте складывается из трех этапов, каждый из которых включает в себя определенные виды затрат:

1. Погрузка груза в подвижной состав:

a. Затраты на взвешивание и пересчет груза

b. Затраты на упаковку и увязку груза

c. Погрузка груза в подвижной состав



2. Перемещение груза между пунктами отправления и назначения

a. Затраты на охрану и сохранность груза

b. Затраты на сопровождение и экспедирование груза

c. Затраты на разработку маршрута и контроль за движением

d. Затраты на горюче-смазочные материалы

3. Выгрузка в пункте назначения

a. Разгрузка груза

b. Взвешивание и пересчет груза

c. Выявление порчи и потерь

d. Возмещение и ущерба

 

Выручка транспортных организаций включает в себя:

1. Выручку от грузопассажирских перевозок

2. Выручку, получаемую предприятием от выполнения погрузо-разгрузочных работ

3. Выручку, получаемую от экспедирования груза

4. Доходы от снижения затрат на перевозки

 

Эксплуатационные затраты включают в себя те же затраты, что и затраты, включаемые в себестоимость продукции + общая сумма расходов за весь период перевозки, определяемых по каждому виду транспорта в отдельности.

Для речного и морского транспорта это расходы на текущий ремонт флота и платежи в бюджет по валютным операциям.

Для воздушного транспорта это текущий ремонт самолетного парка и аэропортовые расходы.

Для автомобильного транспорта это текущий ремонт и обслуживание автотранспортных средств.

Для газо-, нефте-, проводных это потеря газа и нефти в трубопроводе.

 

Эффективность деятельности транспортных организаций можно определять тремя способами:

1. По общей сумме затрат по всем вида транспорта по основным грузопассажирским перевозкам

2. По величине доходов получаемых от экономии эксплуатационных затрат

3. По величине затрат 10 выбранных перевозок

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выручка предприятий строительства включает в себя | Особенность финансов торговли


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.152 сек.