русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Мультимедийные проекторы


Дата добавления: 2014-12-01; просмотров: 1288; Нарушение авторских прав


Видеосистема ПК

Мультимедийный проектор это устройство, проецирующее изображение на экран посредством сигнала, полученного от компьютера, видеомагнитофона, CD или DVD-плеера, видеокамеры или телевизионного тюнера. Мультимедийные проекторы способны не только отображать изображение, но и воспроизводить звук. Некоторые модели имеют сетевые возможности, что позволяет объединить в сеть несколько компьютеров и подключить сеть к Интернету.

Устройство проектора.
Мультимедийные проекторы разделяют на три типа по технологии светомодулятора: LCD, DLP и LCOS.
В технологии LCD (Liquid Crystal Display – жидкокристаллический дисплей), лежит такой принцип действия:

Прямо перед лампой стоит конденсорная система, содержащая интегральные оптические компоненты. Она компенсирует естественное спадание светового потока от центра кадра к периферии. В дорогих аппаратах, свет лампы проходит еще и через конвертеры поляризации, преобразующие составляющую S светового потока в Р. После конденсорной системы световой поток с помощью дихроичных зеркал расщепляется на три основные составляющие системы цветоделения RGB (red – красный, green – зеленый, blue – голубой). Три луча разных цветов проходят каждый через свою монохромную ЖК матрицу. Пройдя ЖК матрицы, лучи собираются в единое изображение в дихроматической призме и проецируются через объектив на экран. Проектор на основе LCD поглощает 30% светового потока.
В 1996 году состоялся первый выход в свет чипа на основе DLP (Digital Light Processing) технологии. На сегодня это главный конкурент LCD. В основе этой технологии лежит плата (Digital Micromirror Device) покрытая микрозеркалами размером в 1/1000 человеческого волоса или 16х 16мкм.

Расстояние между отражающими элементами составляет лишь 1 мкм, что гораздо меньше, чем между пикселями ЖК матрицы. Каждое зеркало умеет отклоняться на 10 градусов. Таким образом, отражая свет на объектив или на поглотитель, они создают изображение. При этом время перехода зеркал от одного состояния к другому составляет лишь 2 мкс, что на порядок меньше, чем в ЖК матрице. Принцип действия недорогих аппаратов на основе DLP, заключается в том, что свет лампы после конденсорной системы, проходит через вращающийся фильтр, поделенный на три сектора (красный, зеленый и синий). На экран проецируется по очереди красная, составляющая кадра, зеленая и синяя – это происходит настолько быстро, что человеческий глаз видит нормальный, полноцветный кадр. Дорогой DLP проектор работает также как и LCD, за исключением того, что светомодулирующий элемент не просвечивается, а отражает световой поток. Оснащенный DMD платой проектор поглощает около 10% светового потока. В итоге, световая эффективность DLP на 60% выше, чем у LCD.
LCOS (Liquid Crystal on Silicon — жидкие кристаллы на кремниевой подложке) - эта технология сочетает в себе черты двух предыдущих систем. В ее основе лежит ЖК матрица, которая не пропускает через себя световой поток, а отражает его. При этом время отклика (время полной смены состояния пикселя с белого на черное) у нее в три раза меньше, чем у LCD и составляет 5 мкс.




Отличия этим не исчерпываются: управляющий прохождением света слой жидких кристаллов в LCOS-панели располагается поверх кремниевой подложки, в которую вынесена вся схема управления пикселями. Поскольку транзисторы не препятствуют прохождению световых лучей через рабочий ЖК-слой (как это происходит в обычной LCD-матрице), эффективность использования поверхности кристалла, или так называемый коэффициент заполнения (отношение суммарной площади пикселей к общей площади матрицы), достигает 93%, заметно превышая этот показатель у DMD и LCD-кристаллов. Проектор на основе LCOS поглощает около 8% светового потока.

При выборе проектора, прежде всего, смотрят на яркость. Проекционный аппарат покупают из-за большой диагонали изображения, и чем ярче светит аппарат, тем мощнее световой поток. А чем мощнее световой поток, тем больше размер изображения, которое можно получить при данном качестве экрана и освещенности помещения. Для воспроизведения компьютерных изображений обычно достаточен световой поток любого проектора, если в помещении нормальное освещение и нет прямых засветок экрана лампами или солнечным светом. Для просмотра же видеозаписей требования к световому потоку выше, так как видеокадр, как правило, содержит больше информации в темных частях изображения. При этом яркость изображения должна оставаться комфортной для глаз. Нормальная яркость для современного проектора составляет 400-3000 ANSI-лм, конечно, есть модели, выдающие и 10000 и 17000 ANSI-лм., но это оборудование для профессионалов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
LEP-дисплеи | Аудиосистема


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.