русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Устройства ввода информации


Дата добавления: 2014-12-01; просмотров: 832; Нарушение авторских прав


Клавиатура – это основное стандартное устройство для ввода информации от пользователя в компьютер, обеспечивающее управление им. Используется 101- и 102-клавишная клавиатура под Windows. Расположение клавиш на клавиатуре компьютера соответствует стандарту печатающих машинок.

Клавиатура состоит из четырех областей: алфавитно-цифровая (основная) клавиатура; навигационная клавиатура; дополнительная клавиатура (дублирует все клавиши основной клавиатуры); функциональные клавиши.

Другими устройствами ввода информации являются «координатные манипуляторы» – мыши, трекболы (встроенный в клавиатуру шар, который можно крутить, добиваясь перемещения курсора), пойнтеры (размещаются на клавиатуре и выглядят как рычаг, с помощью которого можно изменять положение курсора).

Мышь – это устройство манипуляторного типа, предназначенное для ввода информации от пользователя в компьютер и управления им. Подключается к компьютеру через последовательный порт и в графических операционных системах является основным средством задания команд. Существуют оптикомеханические, оптические, двух- и трехкнопочные «мышки». В большинстве программ используются только левая и правая кнопки мыши.

Сканер(читающий автомат) – это устройство для ввода графической информации в компьютер. Для преобразования введенной информации в текст используются специальные программы распознавания символов. Сканер позволяет оптическим путем вводить черно-белую или цветную печатную графическую информацию с листа бумаги. Отсканировав рисунок и сохранив его в виде файла на диске, можно затем вставить его изображение в любое место в документе с помощью программы текстового процессора или отослать изображение через факс-модем на телефакс, находящийся на далеком расстоянии.

Дигитайзеры(аналого-цифровые преобразователи или графические планшеты)– это устройства поточечного координатного ввода графических изображений. Они позволяют достаточно точно вводить сложные изображения – чертежи, графики, карты и др.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Накопители информации | Устройства вывода информации


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.086 сек.